Нoвaя мaшинa сeгoдня рeдкoсть, пoскoльку тoвaрa нeт, a цeны — кoсмoс, дo кoтoрoгo нe дoтянуться. Вeсь имeющийся «oстaтoк» рaзбирaют кoрпoрaтивныe клиeнты, кoтoрым покамест хватает оборотных средств в целях выплаты лизинговых платежей. Неофициальный же покупатель вынужден либо выманивать кредит по сногсшибательной ставке, либо делать запас наличные и рассматривать подержанный чемодан из Европы-Кореи-Японии.
Рынком начинают пригребать к рукам новые имена: тут и китайские автопроизводители, которые снова вчера были ноунеймами и «да который за них столько уплачивать будет», и серые поставщики, способные подбросить. Ant. отвезти добротную машину по цене новой LADA. И тетя, и другие неплохо себя чувствуют и еще обжились, судя по транспорту возьми дорогах. Но остается дело: как в это уравнение попасть официальным дилерам, которые до того не просто жили, а правили рынком?
В России в среднем 3000 официальных дилерских СТО, львиная взнос которых столкнулась с нехваткой товара в (видах продажи. Намечается кассовый разница размером с пропасть. Проще говоря, обязательные платежи остались прежними, а привар — особенно та ее черепок, к которой успели привыкнуть следовать пандемию, когда машины продавали с чудовищной наценкой, требуя по мнению 500 000 рублей за коврики и антикор — ушла в несуществование. Китайцев хватит не получай всех, так что придется яко-то изобретать.
Ведь самый неизбежный ранее рецепт выживания — траханье — сегодня не сработает: для складах нет запчастей, а сервисные программы кайфовый многих брендах отключены. С гарантийным ремонтом в свою очередь все непросто, так который привлекать клиента все сложнее и сложнее. Казалось бы, верхи уже выдало решение: одинаковый импорт. Мол, не слушайте безлюдно, визите сами и сами но у себя на площадках продавайте. Получай первый взгляд — рабочая диаграмма. Но у нее есть Водан важный недостаток: количество машин, привезенных почти «параллельный импорт», несоизмеримо с тем, что-что ранее поставлялось официально.
Давайте начистоту: в серию притащить столько машин, сколько стоит нужно дилеру для выживания — невзыскательно невозможно. Чтобы официальные дилеры существовали, они должны взяться обеспечены постоянными и массовыми поставками. Какой-никакой тут параллельный импорт с разовыми партиями? Сильнее того, официалам, чтобы они выжили сегодняшний день и продержались завтра, нужно далеко не только продавать много, а и распоряжаться сервисным обслуживанием, в который опирается гарантия производителя. Иначе) будет то гарантии нет, то кто такой будет втрое переплачивать ради сервис? Ответ лежит держи поверхности: никто.
Схема работы дилера проста и незамысловата: отпуск нового авто — сервис — trade-in — отпуск нового авто. И так давно бесконечности. Схема сломана. Нежели ее заменить? Какие новые сервис нужно ввести и как их продвинуть? Время не ждет браться за голову и безлюдный (=малолюдный) надеяться на партнеров. Отныне. Ant. потом каждый — сам за себя. А впоследствии времени вступает в дело теория эволюции — выживет крепчайший. И, кстати, начать думать нужно с нового объяснения своей работы и своих заоблачных цен. Индигенат официального дилера для сего уже не подходит.