И зa примeрaми дaлeкo xoдить нe нaдo. Вoт, скaжeм, вeсьмa симпaтичный среднеразмерный кроссовер GAC GS5. Последний писк, даже модный, с неплохой подвеской и трансмиссией. Однако вот со своей турбированной бензиновой «полторашкой» — мало-: неграмотный едет. Нет, не с слова совсем: в городе до основ вменяемый автомобиль, но возьми трассе при обгонах-опережениях заставляет попереживать.
Так в чем же спор? Почему китайский автопром массово переходит возьми такие моторы, если вклеивать о массовом сегменте относительно недорогих (авто)машина с традиционными двигателями внутреннего сгорания? Тем сильнее что в его распоряжении получи сегодняшний день — ведущие инженерные аппарат, перекупленные по всему миру. Дорого на самом деле этому снедать если не стопроцентное иллюстрация, то вполне логичное намерение.
Китайцы пережили «болезнь роста» и отказались в итоге отнюдь не только от чистого «копипаста» популярных моделей грандов автостроения, так даже от ряда лицензионных схем. И, они до сих пор используют теточка же, скажем, японские коробки передач, да практически полностью перешли в свои — родные — силовые агрегаты. Быть этом во главу угла ставят капельки не европейские, японские и корейские сокровище моторостроения..
Впрочем, более до мелочей о китайских моторах, подвесках и трансмиссиях не выделяя частностей и о моделях компании GAC в частности, вам можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой-нибудь найдете здесь.