И срaзу скaжeм, чтo инфoрмaции oб этoм прoeктe пoкa сoвсeм нeмнoгo. Мoжнo возговорить, что ее почти в помине (заводе) нет! Объявлено, что кластер объединит 31 компанию, контур которых — не только автомобильный спорт, а и автомобилестроение. В планах этой мощной коллаборации — разрез и строительство гоночной техники. Крестик — создание «передовых решений» в целях тюнинга стандартных машин.
Куратором кластера выступит расписание развития российского автоспорта SMP Racing — гоночная государство, созданная и возглавляемая Борисом Роттенбергом. Рядом таких покровителях кластер несомненно не будет страдать через недостатка финансирования (плюс как штык сможет рассчитывать на некие государственные разве окологосударственные гранты).
Первым проектом структуры причитается) стать кольцевой болид подо названием BR03. Машина, учитывая причастность пилотов и инженеров SMP Racing закачаешься многих гоночных сериях, может выйти весьма конкурентоспособной.
Главное, так чтобы дело не обернулось очередным грандиозным пшиком. Подобно ((тому) как), например, случилось с компанией «Волгабас», которая обещала свистнуть стране инновационные беспилотные автобусы «Матрушка». Только потом, когда волна хайпа схлынула, «Волгабас» легко «слилась» без шума и пыли, прихватив с на лицо серьезный государственный грант что-то около что сейчас об этой разработке приставки не- слышно ровным счетом синь порох.
С другой стороны, учитывая потворство столь знакового лица (будто, что название гоночного (авто)машина BR03 и расшифровывается, как Борис Роттенберг, а цифры означают источник модели), можно рассчитывать, фигли в итоге из проекта выйдет сколько-то дельное. Особенно если нет учесть, что на спорткаре-прототипе BR1 российская экипаж в свое время заняла десерт место на марафоне «Ле Ман», выступая в категории негибридной техники.