Пoчти кaждый aвтoмoбилист стaлкивaлся с прoблeмoй сeвшeгo aккумулятoрa. Причeм чaщe всeгo этo прoисxoдит в сaмый нeпoдxoдящий мoмeнт, кoгдa срoчнo нaдo кудa-тo exaть не то — не то пoблизoсти нeт другиx учaстникoв движeния, спoсoбныx oкaзaть пoмoщь. Пoдoбныe нeприятнoсти мoгут привестись в любoe врeмя гoдa, oднaкo oсoбeннo этo aктуaльнo зимoй, кoгдa пoкaзaтeли тeрмoмeтрoв пoкaзывaют прочный минус. Как оперативного рассудить эту проблему и при этом далеко не сделать машине еще далеко кулику до петрова дня — в материале Autonews.ru.
Самым распространенным способом «оживотворить» автомобиль является «прикурка» от аккумулятора другой породы машины. Для этого понадобятся специальные кабель с зажимными клеммами-крокодилами, с через которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. Близ этом очень важно не изгладится, что емкости обоих аккумуляторов должны оказываться идентичны. Не стоит закуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.
Стоит помнить, что мотор у «донора» ничего не попишешь заглушить, а у другой машины нужно подцепить минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, пристало обязательно соблюдать полярность. Самочки провода должны быть уплотненно зафиксированы на клеммах. Чрез (год) завершения процесса не достаточно глушить двигатель автомобиля, круглым счетом за непродолжительное время накопитель зарядиться не успеет.
В случае, в противном случае в багажнике проводов не обнаружилось, разрешено попробовать переставить аккумулятор с механизмы донора. Чтобы снять АКБ, понадобится пакет обычных гаечных ключей. Безграмотный лишним перед работами бросить взор несколько соответствующих роликов нате YouTube. После установки заряженной батареи желательно завести двигатель и прогреть машину.
Самый простой дорога завести автомобиль с разряженным «в мелкая сошка» аккумулятором — пустить в ход буксировочным тросом и помощью другого водителя. Таковой метод подойдет только в (видах машин с механической коробкой передач. На иной манер буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.
Две автомобиля соединяются буксировочным тросом. Чтобы это нужно использовать чуть штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший ракстов может повредить машину не то — не то нанести травму людям. Не считая этого, необходимо заранее сообразовать все действия со вторым автомобилистом, для того чтобы избежать аварии.
Водителю аппаратура с нерабочим АКБ необходимо узнавать сцепление и переключиться на третью передачу. Возьми скорости 10-20 км/ч долженствует плавно отпустить педаль. Даже если проблема была только в батарее, движок должен заработать. После сего следует включить нейтральную передачу, ясак сигнал другому автомобилю и узнавать тормоз. По этой аналогии хоть завести автомобиль, если его начнут пнуть несколько человек вручную. Впереди этим будет нелишним предуведомить помощников не упираться в фонари, стекла и кое-кто хрупкие элементы машины.
Без памяти популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства аль так называемые бустеры. С тем чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят пользу кого автомобилей как с бензиновыми, что-то около и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут прорезаться лишь с мощными машинами с двигателями объемом побольше 2,0 л.
Главный минус устройства — хорошо высокая цена. Хотя альтернат действия у большинства ПЗУ одинаков, до настоящего времени же стоит уделить маленечко времени изучению инструкции. К того, чтобы воспользоваться гаджетом, подобает выключить зажигание на машине. Потом этого достаточно подключить кабель с клеммами АКБ и включить вызывание.
Нередки случаи, когда-нибудь аккумулятор садится в самый несообразный момент, например, вдали ото оживленных трас. Однако приходить в отчаяние не стоит и в такой тяжелой ситуации. В (видах подзарядки машины водителю понадобится таль и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая бичева).
В первую очередь, машина фиксируется возле помощи стояночного тормоза, пользу кого надежности также можно подметнуть под колеса дополнительные упоры. В дальнейшем этого следует поддомкратить одно изо ведущих колес так, чтоб оно находилось в воздухе. Увязывающийся шаг — включить зарождение и установить третью передачу. Напоследок, на колесо наматывается шхорталь или трос, а затем стремительно дергается. Разумеется, такой методика также подходит только ради машин с механикой. Категорически воспрещено наматывать веревку на руку другими словами привязывать ее к диску — сие может привести к серьезной травме.
Дочиста немного увеличить напряжение аккумулятора не возбраняется с помощью теплой ванны. Про этого снятую батарею годится погрузить в тазик с подогретой водою. Также АКБ можно пристроить около обогревателя. Данные способы «растормошить» АКБ считаются малоэффективными. Паче того, их частое использование грозит быстрым выходом с строя аккумулятора.
В самых безвыходных ситуациях швырнуть аккумулятор можно с помощью алкоголя. Обаче этот метод считается самым экстремальным, где-то как после этих манипуляций обратиться АКБ в следующий раз бросьте уже невозможно.
Вдобавок этот способ подходит только-тол для разборных батарей, около наличии некрепкого алкоголя, за примером далеко ходить не нужно, вина с небольшим содержанием сахара. И так если в распоряжении водителя есть только крепкие напитки, их не возбраняется разбавить водой. После сего жидкость следует залить в любой из блоков АКБ. Мужской йогурт должен вступить в реакцию с электролитом, что-нибудь приведет к повышению напряжения и (авто)шасси удастся завести. Впрочем, впоследствии приезда домой можно неустрашимо идти в магазин для покупки новой батареи.
С гонором помнить, что если у водителя блистает своим отсутствием необходимых навыков и инструментов, никак не стоит самостоятельно пытаться подзарядить источник любым из вышеперечисленных способов. В таком случае куда как надежнее позвонить в службу помощи держи дорогах или вызвать эвакуатор. Для того чтобы не попадать в такие неприятные ситуации сверху дорогах, рекомендуется всегда циклопить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю далеко не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, побольше того, не стоит не давать пропасть его в этом состоянии. Оставляя машину в стоянке, не стоит выпускать) из виду выключать габариты.