Нaчнeм с дoлгoжитeля рынкa — Mitsubishi ASX. Зa пoслeднee дeсятилeтиe «япoнeц» пeрeжил три рeстaйлингa, a чeтвeртoe пo счeту oбнoвлeниe сoстoялoсь в 2019 гoду. Кстaти, тoгдa жe нaчaлaсь и кoнвeйeрнaя сбoркa Renault Arkana.
В aвтoмoбильнoм инжинирингe япoнцы и фрaнцузы придeрживaются прoвeрeнныx рeшeний. «Тeлeжку», нa кoтoрoй пoстрoили ASX, кoмпaнии Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler рaзрaбoтaли eщe в нaчaлe 2000-x. A в oснoвe «Aркaны» лeжит мoдульнaя SUV-плaтфoрмa нoвoгo поколения. Выходит, что наши оппоненты идут одной тропой — исчерпание надежных агрегатов повышает убедительность конструкции, а это российские клиентура. Ant. продавцы ценят
Стильно, модно, молодежно
Возле выборе автомобиля многие ориентируются бери внешность, и тут Arkana — заметный лидер. Кросс-купе сделали признаться сказать ярким, и на него до самого сих пор сворачивают головы в потоке. В чем дело? стоит одна только светодиодная оптика: вечор так просто глаз никак не оторвать!
С рестайлингом ASX обрел в полной мере новую переднюю часть кузова. Японцы сделали ее в своем фирменном стиле Dynamic Shield, и в данный момент компактный SUV похож на паче свежие японские модели — Eclipse Cross и пикапчик L200. Мне нравятся «счетверенные» противотуманки и узкие очки. Обновленная машина стала отчетливо интереснее.
А вот салон после 10 лет принципиально невыгодный изменился. Пора бы, в конечном итоге, это сделать. Дизайнеры лишь только подкорректировали на современный дур переднюю панель, установив 8-дюймовый защита мультимедиа. Дальше — мелочи. Прошитый глаз заметит второй USB-речные ворота под центральной консолью и возобновленный дизайн «крутилок» климата.
Диагональ монитора неплохая, же функционал слишком скуден, правда и графика не блещет оригинальностью. Семо бы софт лучше, йес дать волю программистам, затем чтобы они нарисовали интересную программную оболочку.
Arkana и тогда впереди. Разработчики развернули центральную облигация к водителю и разместили в центре 8-дюймовый воспринимающий монитор с интересной графикой. Валет тут ярче и насыщеннее, нежели у «японца». Но сенсорные кнопки нужно продавливать, что не положительно удобно. Зато блок фон-контроля радует хорошей обратной связью и стильным оформлением.
Со всеми удобствами
Яко касается водительского кресла «француза», в таком случае оно придется в пору людям разной комплекции, дорого боковая поддержка скромна. Неравно же говорить о седоках заднего дивана, так с учетом того, что у «Арканы» — самая длинная в сегменте колесная склад — тут весьма удобно. Разумеется, из-за формы крыши плафон давит на головы высоких пассажиров — последний крик кузов требует жертв. Зато вдоль центру сидеть очень комфортно, а до сих пор здесь есть две зарядки USB, яко что путешественники не повздорят изо-за того, кому первому снабжать телефон. Из других приятных бонусов — отогревание всех «сидушек».
В Mitsubishi ASX кресла с электрорегулировками, и сие большой плюс, но валик короткая. А еще тут да и только обогрева руля, есть одна каземат сзади. «Аркана» в этом смысле зажиточнее: 4 камеры по периметру кузова помогают сверху парковках и оффроуде.
Что касается «галерки» ASX, так она тоже не блещет простором. Может ли быть что над головой тутовник места больше, чем в Renault. Кто в отсутствии ни только обогрева и зарядок USB, однако даже карман на переднем кресле всего делов один. Зато воздуховоды в ногах разместили по всем правилам: они расположены высоко, в таком случае есть в них не попадет водичка, а ноги будут всегда в тепле.
Агрегатная трест
Под капотами нашей туман работают 150-сильные моторы в паре с вариаторами. У ASX сие 2-литровый «атмосферник», а в Arkana трудится наддувный движущая сила.
Выехав на трассу, понимаю, в чем дело? турбомотор Renault неплохо подружили с CVT. Вот именно, при нажатии педали газа жрать некоторое запаздывание, но оно безграмотный мешает при маневрах.
Надлежащее) время, в «Аркане» можно менять режимы движения. Их после этого три — Eco, Sport и MySense. «Эко» в открытую рассчитан на флегматичных водителей, а во Sport — бодрит и очень помогает подле обгонах.
Что касается Mitsubishi, в таком случае его агрегат настроен бери размеренное движение. Кроссовер разгоняется потихоньку и с достоинством. Для города — сие нормально, а на трассе почасту работаю подрулевыми лепестками. Неизвестно зачем опережения получаются быстрее и безопаснее.
Без участия дороги
Раз это кроссоверы — выводим механизмы в поля и на грунтовку. Первой отлично Arkana, в приводе задних колес которой целесообразно электромагнитная муфта. Она такая а, как и у «Каптюра», причем с праздник же программой управления. В обычных условиях кроссовер моноприводный, а сцепление замыкается лишь при пробуксовке передних колес. Устройство можно заблокировать и принудительно, с тем чтоб тяга по осям распределялась 50:50.
Прохватив по мнению заснеженному полю, отмечаю, отчего подвеску под бездорожье настроили идеально. Машина напоминает упругий растяжимый мячик. Она словно пружинит целое неровности и выщерблены, а плавная процесс вариатора позволяет исключить ненужную пробуксовку в сложных местах.
В арсенале «Митсу» значится фирменная политическое устройство Mitsubishi AWC с полноприводной трансмиссией Multi-Select. С рестайлингом возлюбленная не изменилась, и как напере работает в трех режимах. Подле 2WD кроссовер переднеприводный, в положении деньги 4WD на заднюю ось перебрасывается давно 50% крутящего момента, а в варианте Lock фрикционная сцепление блокируется.
ASX жестче «Арканы» и для ухабах его ощутимо потряхивает. Тем безвыгодный менее, на бездорожье к «японцу» отнюдь не возникло особых претензий. Машинешка уверенно идет через промерзшее пашня и переваливает крутые косогоры.
Выбирайка
Renault Arkana со 150-сильным наддувным мотором и полным приводом имеет смысл 1 608 000 рублей — и это примерно топовая комплектация! Полноприводный ASX с 2-литровым двигателем имеет принципиальное значение дороже — 1 908 000 «деревянных». Ради эти деньги покупатель получает железо, собранный в Японии, и у нас сие многим нравится. Придутся ко двору и проверенные технические решения. Тем мало-: неграмотный менее, «японцу» пора разменивать. Уже хочется увидеть новое происхождение модели, созданное на свежей «тележке» и с паче продвинутым водительским функционалом.
Почему касается «Арканы», то возлюбленная стильная и комфортная. А «дастеровские» истоки — лучший антибиотик для наших разбитых дорог. С клиренсом в 210 мм и штатной защитой моторного отсека машинешка проползет там, куда испускать иной кроссовер просто какая досада. Да и в городе машина порадует неслабый плавностью хода.
Французам посчастливилось создать стильное кросс-отделение на проверенных агрегатах. А до этого часа — машина доступна (базовая прайс — 1 183 000 рублей против 1 602 000 рублей ради ASX), что сейчас становится одним изо самых главных критериев подле выборе автомобиля.