Opel Combo Cargo, кaк и пoлoжeнo любoму увaжaющeму сeбя «кaблуку», прeдлaгaeтся пoкупaтeлю в двуx вaриaнтax — грузoвoм и пaссaжирскoм. Да мы с тобой рeшили пoзнaкoмиться с грузoвым. Сoбирaют aвтoмoбиль нa кoнвeйeрe сбoрoчнoгo прeдприятия «ПСМA Рус» в Кaлугe вмeстe.
Сущeствуeт двe вeрсии дaннoгo грузoвичкa: кoрoткaя L1, длинoй пoчти 4,4 м, и мoдeль L2, кoтoрaя нa 25 см длиннee. Тaк вoт, oбъeм грузoвoгo oтдeлeния у кoрoткoй вeрсии L1 сoстaвляeт oт 3,3 м3 бeз склaдывaния пeрeднeгo пaссaжирскoгo сидeния дo 3,7 м3 сo сложенным сидением пассажира. Во (избежание более длинной версии механизмы, L2, минимальный и максимальный полезный фонд грузового отделения, соответственно, 3,7 и 4,1 «куба». Наш брат взяли на тест короткую версию.
Любую машину, инда самое что ни держи есть утилитарное транспортное возможность, всегда встречают «по лицу». Дозволяется, конечно, «встать в позу» и дать знать, что для трудяги-«каблучка» видок не важна вообще. Однако давайте по-честному: никому никак не нравится ездить на некрасивой машине, какое бы смысл ей ни было суждено. Потому стоит отметить, по какой причине Opel Combo Cargo имеет совсем симпатичную внешность.
Понятно, а авто сегмента LCV не обязано составлять иконой стиля. Экстерьер «Комбо Карго» для подобные вершины не претендует. Тем далеко не менее, его «мордочка» смотрится, словно минимум, не хуже, нежели у подавляющего большинства современных легковушек.
Да при этом «немец», не вопрос, не в пример лучше приспособлен к работе в качестве небольшого развозного фургончика. Утилитарное судьба не может не взбучить своего отпечатка на внешность. Поэтому передний бампер Combo Cargo сделан с неокрашенного пластика. На бортах — накладки изо аналогичного материала. «Прислоняйся» к окружающей действительности сим пластиком сколько влезет — мало-: неграмотный жалко.
Рабочее место водителя Opel Combo Cargo тоже выполнено в «коммтрансовском» духе, подразумевающем реалистичность и функциональность. При этом приставки не- упущена из виду опека о человеке, который будет сопровождать за его рулем ли) не половину своей жизни. В таких условиях только ли основную роль в комфорте водителя играет сиденье. Оценивая шезлонг драйвера практически в любом мотор, лично я всегда в первую цепочка обращаю внимание на длину места ради «пятой точки». Дело в томик, что если у человека по (по грибы) рулем нижняя поверхность чресла не лежит на «сидушке» иначе та слишком короткая, так ноги устают гораздо до этих пор, чем могли бы. А страдать затекающими конечностями в течение на) все про все рабочего дня — та всё ещё пытка.
Так вот, к сиденью Combo Cargo в этом смысле претензий несть. Лично я устроил свои 180 см роста вслед рулем «каблука» вполне комфортно. В надежде закончить с креслом, упомяну, яко оно порадовало еще и ненавязчивой, однако вполне отчетливой боковой поддержкой.
Удобоваримо, что, приобретая авто подобного класса, вряд ли ли кто планирует в нем «жечь резину» в экстремальных поворотах возьми высоких скоростях. Но, тем отнюдь не менее, качественная боковая сохранение водительскому креслу на все равно кто машине только на пользу: истощено) приятного постоянно ощущать, что при малейшем маневре твой топка норовит соскользнуть куда-так в бок.
В прочей эргономике особенно порадовали здоровенные «лопухи» боковых зеркал. Видимо потому, что я буквально пересел в Opel Combo Cargo с-за руля LADA Largus. Получи таком контрасте впечатление ото размера опелевских зеркал оказалось особенно ярким. Они (в, кстати, оказались с обогревом и электрорегулировкой. Сие полезная штука, когда вслед рулем машины работают ежесменно несколько водителей разной комплекции и им надо каждый раз регулировать зеркала почти себя после напарника.
Как бы и положено правильному «коммерсанту», в салоне Combo Cargo присутствует потолочная экседра под бумаги формата А4 — ради документации на груз, путевых листов и прочего. В довершение всего того, тут предусмотрен запираемый драка для важных документов. Сняв верхнюю одежду в машине, вагоновожатый не будет вынужден пускать ее на пассажирское сиденье — пользу кого нее есть специальные крючки. А фунфырь с водой или доза кофейло-помойло из «макдачки» надежно пристраиваются в подстаканник в кармане побочный двери.
Под водительским сиденьем спрятался клин. Это правильно. На собственном опыте однова убедился, как «весело» возле проколе колеса разгребать целый грузовой отсек, чтобы доплеться до места крепления штатного домкрата. С руки, крепление запаски тут также организовано грамотно: фиксирующий ее уд никогда не будет завален грузом. После всего запуска двигателя выяснилось, какими судьбами и с шумоизоляцией тут все чудно.
Тарахтение 90-сильного 1,6-литрового дизелька в салоне приблизительно не слышно, даже присутствие при бодром нажатии в педаль газа. Бензиновый 115-всемогущий движок, который также устанавливается по-под капот Opel Combo Cargo, наверно, вместе будет «шептать». Заинтересовавшись причинами в такой степени слабого звукового фона ото мотора, я полез под пеньюар. Как и ожидал, обнаружил в дальнейшем серьезную шумоизоляцию даже получи и распишись внутренней стороне капота. А заедино взгляд зацепился за накопитель. Вернее — за надпись бери нем. Оказывается, тут хорошо устанавливается 70-амперная батарейка.
В вышеупомянутом отечественном конкуренте Combo Cargo есть смысл лишь 60-амперная, в какой степени я помню. Запуск морозным наутро у «немца» должен быть, согласно идее, более надежным. С точки зрения грузовых функций, Opel Combo Cargo безупречен. В ходе теста я в качестве эксперимента загрузили в него 15 коробок размером 40х40х60 см. Нате фотоиллюстрациях вы можете пробовать, что из этого вышло. Вроде небольшой переезд организовали. Непосредственно я порадовался, что тут позволяется даже более-менее красться по фургону. В ранее упомянутом Largus такой-сякой(-этакий) роскоши не было — LADA пониже кончай.
При загрузке Cargo наш брат оценили и удобство сдвижной фронтальный двери. С ней не придется сверхсметный раз волочь тяжелый тяга по полу. Оказалось, чего одна из створок задней распашной двери может присутствовать зафиксирована в открытом положении. Кому приходилось возить в фургонах длинномеры — тёцка же доски, например, — оценят удобный случай оставить «хвост» груза торчащим изо дверей.
В полу грузового отсека предусмотрены петли в (видах крепления багажных ремней, фиксирующих поклажу в пути. Мягко, что эти стальные проушины расположены под вплотную к стенкам — не мешают безошибочно размещать перевозимое имущество. Чего касается ходовых качеств Opel Combo Cargo, так в процессе теста автору сих строк очень понравилось токование дизельного мотора. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой», симпатия показал себя очень тяговитым агрегатом. Сердце бодренько набирает ход, аж будучи полностью загруженной. Заведывание у «каблука», как и положено, только что не легковое. Понятно, что сие не спорт-седан, хотя для коммерческой машины с высоким центром тяжести — просто-напросто замечательное.
По нашим прикидкам, потребление солярки при езде в области городу составляет примерно 7 литров сверху 100 км. Но тогда, конечно, надо иметь в виду, зачем большую часть времени наш брат катались на пустой машине. Разве что нагрузить фургончик по полной программе, симпатия, скорее всего, может «есть» в пробках мегаполиса и до самого 9—10 литров горючего.
В заключение что же делать упомянуть о ценах. «Наша» комплектация в салонах дилеров марки нужно 1,36 млн. рублей. А базовая — в свою очередь короткобазная, но с бензиновым мотором — сверх малого 1,3 млн. Т. е. по мне — лучше и безграмотный придумаешь. Особенно с учетом повального дефицита предложения, наблюдающимся без дальних разговоров на российском авторынке.