Пoслe лoкдaунa грaждaнe снoвa пoтянулись в сaлoны дилeрoв и нaчaли буквaльнo смeтaть всe нoвыe мoдeли. Тaк чтo тe, ктo гoвoрил о смерти российского авторынка, вынуждены изжаливать локти. К счастью, многие автопроизводители неважный (=маловажный) испугались коронакризиса и не изменили мероприятия по выходу новинок бери рынок, а смелым всегда сопутствует благополучие. Это выражение в полной мере относится к победителю номинации «Компактный горожанин автомобиль».
Первое место тогда досталось новой Skoda Oсtavia, которую портал «Auto» ранее не раз хвалил вслед отлично настроенный силовой генератор, а также за огромный задница. В этот раз хочется промолвить теплые слова и по поводу дизайна. Новая стандарт стала похожа на отделение и это выделяет лифтбэк с потока.
За звание лучшего «Большого и представительского городского автомобиля» и бились очень сильные конкуренты. Сие амбициозный Kia K5, а также Genesis G80, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.
В результате жюри определило работать) двух победителей, что стряслось впервые. Тем интереснее счет. Итак, гран-при номинации на калачи) Genesis G80 и Volvo V90 Cross Country.
Из-за победу в номинации «Компактный кроссовер, вездеход и автомобиль повышенной проходимости» впервой боролся китайский автомобиль Geely Coolray. В довершение всего него здесь представлены современный Peugeot 2008, обновленный Renault Kaptur, рестайлинговый Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. В результате, победу одержал Kaptur, подтвердив свое сан одного из самых востребованных народных кроссоверов в нашей стране.
В номинации «Большой кроссовер/внедорожник» победу праздновал с иголки Land Rover Defender. Буква машина стала, пожалуй, самой ожидаемой новинкой. Напомню, многие фанаты боялись, яко несущий кузов лишит «Деф» внедорожного потенциала, а этого не произошло. Натура осталась настоящим проходимцем.
Пойдем дальше. Лучшим в номинации «Легкий авиакоммерческий автомобиль/пикап» стал Volkswagen Multivan, а в самой яркой номинации «Спортивный железный конь/купе/родстер/кабриолет» победу одержал Porsche 911.
Жюри «ТОП-5 АВТО» отметило и людей. Тех, кто такой работает в автобизнесе и руководит представительствами автокомпаний у нас в России. Лучшим PR-департаментом стала аут бренда Renault, а приз «Авто-единица года» вручили Яну Прохазке, главе марки Skoda в России.
В конце концов, в главной номинации — «Автомобиль года» — победу заново праздновал Land Rover Defender. В признание от иных конкурсов, идеже первые места достаются гибридам и электромобилям, в России лидером становятся настоящие внедорожники, который отрадно.
Что же, победители объявлены, регалии вручены. До встречи в следующем году, кто будет также богат бери новинки, а конкуренция между производителями чуть усилится. Все это бери руку нам — покупателям.