Внeдoрoжник и пикaп имeют зaвoдскoe гaзoбaллoннoe oбoрудoвaниe.
Тaкиe вeрсии мoдeлeй ужe были дoступны нeкoтoрoe момент назад, однако затем исчезли с продажи.
Летом текущего лета двухтопливные УАЗ «Патриот» CNG и «Автомобиль» CNG снова стали доступны у дилеров.
Аппаратура оснащаются 2,7-литровым двигателем «ЗМЗ Относительно», работающем на бензине и нате сжатом природном газе. Близ использовании бензина мощность составляет 150 л.с., присутствие переходе на газ возлюбленная снижается до 126 л.с.
Внутри специфических технических новшеств автомобилей – электронный фракция управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочная и запорная каркас серии EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/GEMINI, прибор утечки газов Gas Alarm.
УАЗ «Отчизнолюбец» CNG имеет два металлокомпозитных баллона ёмкостью 80 литров отдельный, которые размещены в багажнике.
УАЗ «Сарай» CNG также получил два баллона ровно по 50 литров, которые смонтировали в погрузочный платформе, у стенки кабины. Подле этом за дополнительную плату как будто поставить ещё и третий канистра.
В списке опций для обоих моделей фигурирует дополнительный преобразователь утечки газов. Перечень оснащения пикапа вслед за доплату включает специальный протекционистский кожух, предохраняющий ёмкости с внешнего воздействия. Всё стенд сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и неважный (=маловажный) требует регистрации в ГИБДД.
Вездеход, работающий на газу, обойдётся за цене от 1.366.000 рублей, сарай стоит от 1.379.000 рублей. До сравнению с обычными бензиновыми модификациями обоих моделей, двухтопливные дороже нате 310-320 тыс. рублей.