Мoдeльную линeйку кoммeрчeскиx грузoвикoв ульянoвскoгo aвтoзaвoдa пoпoлнилa нoвaя мoдификaция.
Тaкoй вaриaнт УAЗ «Профи Полуторатонка» расширяет границы применения модели, позволяя без помех передвигаться там, где образование коммерческих автомобилей максимальной толпой свыше 2,5 тонны запрещено.
У такого грузовика сохранились конец конструктивные особенности недавно дебютировавшего держи рынке УАЗ «Профи Полуторатонка»: увеличенная колёсная база, расширенная линия передних и двускатная ошиновка задних колес, модернизированная висюлька, новое рулевое управление с демпфером и вентилируемые дисковые тормоза фас и сзади.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ Оборона объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), альтернативой которому может священнодействовать аналогичный газо-бензиновый ДВС (143 л.с.). Пара варианта агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Дебаркадер вмещает пять паллет и позволяет переносить груз объёмом 10,5 м3.
В базовой комплектации имеются: думочка безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировка руля до вылету и углу наклона; двухместное пассажирское сиденье с подлокотником; узловой замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъёмников, круг обязанностей подогрева наружных зеркал; пьедестал платформы из транспортной фанеры и такелажные петли в целях фиксации груза.
В списке дополнительного оборудования: эргономичное водительское мебель с развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпорка, а также функцией подогрева; радиола с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений; ГБО с баком объёмом 93 иначе говоря 100 литров.
УАЗ «Профи Полуторатонка» полной массой 2,5 тонны брось доступен исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. И без этого (того) того, аналогичную модификацию получит и Профи 4х4. Цены стартуют с отметки 1.040.000 рублей.