Слeдующee пoкoлeниe мoдeли прoшлo крaш-тeст в Тoльятти.
Пo рeзультaтaм фрoнтaльнoгo крaш-тeстa нoвый Renault Duster пoлучил 14,55 бaллoв с 16 вoзмoжныx. Кaк сooбщaeт прoизвoдитeль, aвтoмoбиль пoлучил aбсoлютнo нoвый кузoв с прoчнoй насильственный структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и по шести подушек безопасности (фронтальные чтобы водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного вроде), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями активность.
В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster российское отбивание марки провело широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.
Одной с обязательных процедур является перекличка уровня защиты водителя и пассажиров рядом фронтальном столкновении. Испытание проводится вдоль внутренней методике группы Renault ODВ65, сообразно которой автомобиль на скорости 65 кмч врезается в деформируемый препятствие из алюминиевых сот, имитирующий влагалище легкового автомобиля, зона перекрытия близ этом составляет 40%, что такое? позволяет сымитировать наиболее дело житейское в реальной жизни кософронтальный затрещина. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики нате них фиксируют перегрузки, действующие умереть и не встать время удара на голову, шею, груди, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.
Методика и воспринятие внутреннего краш-теста ODB65 фактически полностью идентичны методике ARCAP, возле этом скорость столкновения больше – 65 против 64 км/ч. Интересах испытаний специально была выбрана вариант с дизельным двигателем и полным приводом, полк которой перед ударом составила 1663 кг, кое-что значительно тяжелее базовой модификации.
Купе автомобиля второго поколения был спроектирован вновь и отличается повышенной жесткостью и прочностью вследствие увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а вдобавок общей оптимизации конструкции. В частности, новешенький кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины нынче изготавливаются единой деталью.
В результате удара, какой-нибудь проводился на тестовом полигоне в Ставрополь, все системы автомобиля сработали нормально, подушка безопасности открылась в свое время, голова водителя попала действительно в центр подушки, манекен малограмотный дотронулся до твердых частей кузова. Как сговорившись информации с датчиков, тест показал высокую «зелёную» уровень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.
Интересах подсчёта финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку насильственный структуры кузова, в случае нарушений которого могут -побывать) сняты несколько баллов. В дальнейшем удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверца легко открылась. Специалисты отметили и отличное манера держаться структуры кузова: сняли зарубежный контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали нужда потери структурной целостности нового Renault Duster.
Соответственно внутренней методике ODB65 по критериям манекена последний Renault Duster получил итог 14,55 из 16 возможных.
К сожалению фотоснимок и видео краш-теста виновник пока не раскрыл, а опубликованном пресс-папье-релизе есть интересная тонкость, на испытаниях разбили шины с дизельным двигателем, ранее появлялась катамнез, что «Дастеров» с дизелем у нас паче не будет.
Российская показ нового Renault Duster намечена получай 11 февраля, тогда будут известны всегда подробности, серийная сборка получи и распишись московском заводе началась в конце января.