Слeдующee пoкoлeниe мoдeли плaнируют прeдстaвить нa рoссийскoм рынкe в первой половине 2021 годы.
Isuzu D-Max был представлен в Тайланде по осени 2019 года, там собирается каста модель и почти сразу симпатия появилась в продаже. До России обновления японской марки доходят с большим опозданием.
Новая производство «Исузу D-Max» отличается современным дизайном с больше агрессивным решением передней части кузова. Каблук сохранил рамную конструкцию, незыблемость которой была повышена. Кабинка стала более просторной, в оснащении появились электронные системы помощи водителю и новые опции.
Действующий Isuzu D-Max образца 2019 возраст сейчас выпускают с уже проверенными 4-цилиндровыми турбодизелями: 1,9 литра (150-163 л.с., 350-360 Нм) и 3,0 литра (190 л.с., 450 Нм). Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой собственного производства и «автоматом» ото Aisin. Для нового поколения коробки были перенастроены, в них поменяли передаточные числа.
Передача у Isuzu D-Max — полный жёстко подключаемый, присоединенный в новой генерации штатной блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
Получи российском рынке сейчас предлагаются пикапы Isuzu D-Max образца 2011 годы, цены составляют от 2.200.000 предварительно 2.800.000 рублей.