Прeзeнтaция супeркaрa сoстoялaсь в нoвoм сoврeмeннoм шoу-румe мaрки пoд нaзвaниeм Lounge Tokyo.
Oн рaспoлoжeн в прeстижнoм квaртaлe Роппонги японского города Эдо. Сейчас в нём проводится первая триеннале посвящённая коллаборации Lamborghini с брендом Yohji Yamamoto, возглавляемым глобально известным дизайнером одежды Ёдзи Ямамото. В теле-ток-шоу-руме представлен Aventador S в исполнении модельера.
Вожак подразделения дизайна Automobili Lamborghini Митя Боркерт познакомился с Ёдзи Ямамото в январе 2020 возраст на Парижской неделе моды, идеже была представлена коллекция модельера. Его поразил своеобразный стиль, в основе которого — антитеза красного и черного цветов, а тоже выдающееся мастерство Ёдзи Ямамото, воплощённое в каждом предмете одежды. Схожесть ценностей марки Lamborghini и бренда Yohji Yamamoto была очевидна: сие положило начало революционному сотрудничеству. Вдохновившись парижской коллекцией, дизайнеры подразделения Lamborghini Centro Stile предоставили модельеру религиозный Aventador S в качестве «холста». Легендарная тенденция Gandini, подчёркивающая силуэт каждого суперкара Lamborghini, ясно прослеживается и в Aventador, экстерьер и убранство которого получили особые цветовые сочетания, заимствованные изо дизайнерской коллекции одежды модного в родных местах.
«Работать с всемирно известной иконой моды Ёдзи Ямамото было бесконечно интересно, — отмечает Митя Боркерт, — к тому но ему с самого начала была близка взгляды на жизнь Lamborghini и легендарная ДНК марки. Наше состязание воплотилось в произведение искусства — Aventador S, проектирование которого объединяет в себе подлинное итальянское наука и японскую культуру».
«Благодаря неповторимому дизайну суперкары Lamborghini узнаваемы с первой секунды — в достаточной степени одного взгляда. Я счастлив испытывать результат нашего сотрудничества. Сие уникальный дизайн, отражающий сокровище, которые близки обоим брендам: оригинальный стиль, неподвластность времени и безграничная темпераментность к своему делу», — добавил Ёдзи Ямамото.