Ктo бы мoг пoдумaть? Oкaзывaeтся, aвтoмoбильнaя прoмышлeннoсть являeтся жизнeннo вaжным сeктoрoм экoнoмики Eврoпы, oбeспeчивaя 13 млн рaбoчиx мeст и 7% ВВП. Нeужтo нeдрeмaннoe oкo konveda.in.ua
mp3city.com.ua
Eврoкoмиссии рaзглядeлo, нaкoнeц, прoблeму? Кaк бы нe просто так. За констатацией сего очевидного факта последовали поперед боли знакомые мантры, в прохождение последнего десятилетия просто навязшие в зубах.
Вслед за ВСЕ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ Целом) ПЛОХОГО
В январе 2025 лета председатель Еврокомиссии Урсула воздух дер Ляйен инициировала где-то называемый Стратегический диалог о будущем автомобильной промышленности, к которому были привлечены, сообразно ее словам, представители на правах отрасли, так и гражданского общества. Саврас и трепетная лань в одной упряжке должны были обнаружить взаимоприемлемое решение.
Что четко обсуждалось в процессе этого диалога — контроверза темный. Но в результате бери свет появился План действий, призванный прибавить на недосягаемый уровень европейский автопром, пробудить к жизни новые рабочие места и заслонить окружающую среду. В общем, была задекларирована бескомпромиссная борение за все хорошее наперекор всего плохого. Какими но конкретными действиями собирается евробюрократия заслужить выполнения поставленных нетривиальных задач?
Неужто, во-первых, инновациями и цифровизацией. Маловыгодный надо пугаться — под расплывчатой формулировкой подразумевается не (более-навсего интенсификация разработки подключенных и автономных транспортных средств. Комитет предполагает инвестировать в это акт порядка 1 млрд евро к 2027 году купно с частными партнерами.
Далее птенцы гнезда Урсулова призвали весь страны ЕС приложить много-много усилий к тому, чтобы автопарки компаний стали сильнее экологичными. И, наконец, предложили поставить поправки в Регламент стандартов CO2, (для того производители могли достичь целевых результатов числом электромобилизации, усреднив свои цифры за трехлетний период (2025-2027 гг.), с возможностью покрыть провалы в одном году вслед за счет превышения показателей в другом. Вряд ли ли стоит говорить, по какой причине все это — безответственный туфта, вполне достойный управленца-гинеколога.
БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ Пышнословие
На вышеперечисленных прорывных идеях Еврокомиссия отнюдь не успокоилась. Она собралась обрести самые решительные меры в соответствии с повышению спроса на европейские электромобили. Шелковичное) дерево предложено следующее.
Во-первых, нужно активнее дать толчок людей к переходу на (авто)машина с нулевым уровнем выбросов. Кайфовый-вторых, ускорить развертывание засада зарядных станций. В-третьих, упрочить доверия потребителей к электротранспорту, обеспечив порывистый и качественный ремонт АКБ. В-четвертых, всемерно содействовать лизинг новых и подержанных электрокаров.
И, напоследок, в-пятых — Европе нужна самодостаточная цепочка поставок сырья и конкурентоспособное до стоимости производство аккумуляторов. Чтобы достижения этого Еврокомиссия поддержит аккумуляторную индустр`ия. Ant. ремесло и укрепит европейское производство, выделив возьми эти благие цели 1,8 млрд евро.
Вона такой болтовней евробюрократы пытаются осыпать свою абсолютную никчемность. Как бы то ни было, нам глубоко плевать, как будто европейский автопром, погибающий в результате безумного посадки культа электромобилей, пытаются излечить еще более безумным его насаждением.
Согласен и Китай тихонько посмеивается, безыскусственно подкалывая европейцев. Тут прошла катамнез, что Поднебесная собирается врубить массовое производство летающих автомобилей. Ровно тебе это, Урсула условия дер Ляйен?