BYD шeствуeт гoрдo: в 2024 гoду прoдaжи eгo aвтoмoбилeй вырoсли нa 41%, дoстигнув 4,3 млн мрамор, в иx числe — 1,8 млн элeктрoмoбилeй. Oткрoвeннo дoминируя в Китae, мaркa сoбирaeтся пeрeшaгнуть грaницы рoднoй стрaны и брoсить вызoв тaким мoнстрaм, кaк Toyota и Volkswagen, в гoнкe ужe зa мирoвoe лидeрствo.
ПEРEEВРOПEИТЬ EВРOПEЙЦEВ
Aлчныe убеждения рукoвoдствa кoмпaнии oбрaщeны прeимущeствeннo держи «цветущий сад» Борреля. BYD хочет завоевать Европу и для этого нетрезвый «переевропеить» самих европейцев, в самом деле влезая в их шкуру и проникаясь их представлениями о прекрасном — я имею в виду, (само собой) разумеется же, автомобили. Китайцы уверены, как смогут справиться с этим делом докуда лучше, чем немцы, французы или — или испанцы, не говоря уже о каких-то там итальянцах и великобританцах.
Победихом, победихом, посрамихом,
Пререкохом, пререкохом нечестивых!
Трудность европейского рынка — или, побыстрее, рынков — их совершенно никак не пугает. «Моделей потребления и систем налогообложения столько но, сколько стран. Это означает, что же нам придется убеждать клиентов в каждой стране», — рассуждает нате тему этнического разнообразия вице-глава исполнительной власти BYD Стелла Ли в интервью Le Journal de l\’Automobile.
В исполнение заветной мечты компашечка уже открывает завод в Венгрии — выделывание там планировалось начать к 2026 году, а сроки были скорректированы и запускание перенесен на вторую половину 2025-го. Дальнейший завод начнет работать в Турции в 2026-м году, а в случае необходимости китайцы готовы отгрохать и третье предприятие в «цветущем саду».
Дюжесть каждого завода составляет 150 000 автомобилей в бадняк, причем выпускаться там будут электромобили EV и PHEV. «Мы терпеливы и строим держи долгосрочную перспективу», — продолжает грозить европейцев суровая Стелла Ли. В общем, BYD рвется в столкновение. Но как гласит москвитянка мудрость, где тонко, дальше и рвется.
ГРАНАТЫ У НИХ Мало-: неграмотный ТОЙ СИСТЕМЫ
Стратегия, идеже тараном избраны именно электромобили, токмо частично является ответом держи введение ЕС в июле умопомрачительных тарифов в ввоз этого типа продукции, выпущенного в Китае. «Политики усердствовать остро реагируют на прибытие китайских производителей», — улыбается г-жа Ли. — Сие именно то, что испытывали японские производители в 1970-ых и 80-ых годах, а задним числом них и корейцы. Сегодня последняя спица в колеснице не ставит под подозрительность их присутствие в Европе. Автор этих строк хотим добиться того но, пустив корни в Европе и став местной компанией».
Особенно в заключительной фразе кроется больше глубокая причина, подвигшая BYD выбрать именно такой путь покорения рынков Есть. Китайцы, при всей своей кажущейся хитрости, в принципе ребята незамысловатые. Они конечно верят, что европейцы помешаны получи и распишись электроигрушках, и готовы сыграть нате слабости белокожих аборигенов.
Тем сильнее, что именно в этом сегменте авторынка у них получи и распишись руках серьезные козыри — ровно в ценовом, так и в ресурсном плане — у них унич ценовое конкурентное преимущество несмотря на. Ant. позади европейских автопроизводителей в 20-30%, яко как китайцы имеют сильнее низкую себестоимость производства и собственное выполнение аккумуляторных батарей.
Но в своей диспозиции BYD безвыгодный учитывает, что страсть к электрокарам кайфовый многом наигранная, накачанная подобно тому воздушному шару массированной пропагандистской кампанией и колоссальными финансовыми вливаниями. Минуя них вся электроэкзальтация имеет не последний шанс сдуться.
И второй фактор, весьма опасный для китайцев, решивших (нежданно- наперекор собственному историческому опыту стартовать в завоевательный поход. Как предполагает дока Максим Полозков, консультирующий Заведение Санкт-Галлена (HSG) по автомобильной тематике, «настоящая глобальная расширение BYD не только в ЕС, так и в мире, начнется только в 2027 году, а 2025 и 2026 годы станут переходными».
Вестимо, что впереди у Поднебесной — бессменность, но как бы продолжительность не упустить. Политика Сделал, как и политика всего Запада последние годы меняется нелюбезно и непредсказуемо. Те преимущества, которыми на днях располагает BYD, завтра могут кончиться быть таковыми.
Как быть au c? дни наши сочтены мало-: неграмотный нами;
Цвел юноша по полудни, а нынче умер,
И вот его цифра старика
Несут на сгорбленных плечах в могилу.
Старушка Старый Свет пока еще не яко плоха и способна на многое, разве ею будут управлять политики, а невыгодный гинекологи, прыгуньи на батуте и барменши изо ночных клубов.