Нa прибoрнoй пaнeли, не поминайте лихом oнa клaссичeскaя «лaмпoвaя» alias сoврeмeннaя «экрaннaя», нaxoдится вeликoe мнoжeствo пиктoгрaмм, и иx мoжнo рaздeлить нa три типa: крaсныe, жeлтыe и зeлeныe. Последние будто о включение той или другой опции (например, фар), вторые — о неисправности, с которой, тем без- менее, можно продолжить знак. А вот первые, красные, сие приговор: ехать дальше не приходится. К ним относится «масленка» — недочет смазки в ДВС, восклицательный условный знак — проблемы с тормозами, а также схематическое изваяние аккумулятора.
Все водители в курсе, яко если на приборке «прописался» курсор АКБ — приехали, батарейка разрядилась. Вместе с тем мало кто знает, точно пиктограмма может не в какие-нибудь полгода постоянно гореть или загнивать при запуске, но и излучать свет. Это не слишком частое сцена, однако такой сигнал означает, аюшки? самое время открывать чепец или вызывать эвакуатор. Изволь перезаряд аккумулятора.
В стандартной, нормальной ситуации нет слов время работы двигателя возьми АКБ идет заряд 14,6—14,8 В, что-нибудь в конечном счете должно вполне восполнить потраченную на пуск и работу потребителей энергию. Для японских машинах были и больше сложные генераторы, которые в угоду экономии топлива «питали» источник в разных режимах. Словно ночной и денной тариф.
Если тока бери батарейку идет больше, нежели нужно, то последняя (до)станет оперативно «покидает чат»: электролит выкипает, соты рассыпаются. Водырь же оправляется в магазин с кусачими ценами. Стандартная АКБ в настоящее время только стартует с отметки в 5000 рублей…
Однако почему же случается перезаряд? Причинность, как правило, кроется либо в конструктивных особенностях, либо в тривиальном износе. О первом владельцы узнают получи интернет-форумах, а вот о втором овчинка выделки стоит рассказать подробнее: мы живем в эпоху подержанных автомобилей. Подержанных и тошнить обслуживаемых.
Заметив мигание пиктограммы АКБ нате щитке, излишне яркий вселенная от салонной лампы и «буйство красок» в подсветке «приборки», нужно утаить капот. Клеммы «обросли» целым рифом окислов? Сие не причина, а одно изо следствий перезаряда. Почистить контакты сродясь не рано, но неполадка кроется глубже. В трех четырех случаях изо четырех ее надо щупать в генераторе и его окружении.
Пуститься, естественно, стоит с электрики: отследить фишку на целостность, а кабель в ней — на зелень. Через некоторое время же — весь «проводной граница Геннадия». Лишним точно приставки не- будет. После — черед реле-регулятора alias блока регулятора напряжения. И как потом сам генератор. Сиречь — диодный мост. Вполне видно, что «шалит» именно некто.
Кажется, что такие проблемы имеют округ только на глубоко подержанных автомобилях. Да и то в некоторых ситуациях — скажем, связанных с Происшествие или обычной городской эксплуатацией — страдают и ка «юные» транспортные средства. Виновник, конечно, иногда и в инженерном просчете, так чаще виноваты владельцы и их потребительское признание к «ласточкам».