Нeиспрaвнaя пoдвeскa мoжeт пoдкинуть вoдитeлю нeприятныe сюрпризы и дoвeсти дo aвaрии. Нижe наш брат рaсскaжeм прo отклонения в поведении механизмы, на которые нужно сосредоточить внимание, чтобы избежать беды.
Гудение в движении
Это первый и самый безобиднейший симптом надвигающейся беды. Гудит как правило ступичный подшипник. Причин тута много: от износа запчасти поперед покупки бракованного или некачественного узла. Понемножку разваливаясь, подшипник издает острохарактерный гул, который усиливается с ростом скорости.
Вибрации держи руле
Если водитель неважный (=маловажный) обращает на посторонний всхрап внимания, со временем появляются вибрации в движении, которые передаются возьми руль и кузов. В конечном итоге сие ведет к полному разрушению запчасти, аюшки?, в свою очередь, приводит к вырванному ШРУСу и дорогому ремонту.
Притормаживание суппорта колеса
Иногда с-за «умирающего» подшипника перегревается суппорт, по прошествии чего закипает тормозная пасока. Последнее приводит к тому, точно педаль тормоза становится ватной alias проваливается при попытке замедления. Все на свете это в сумме с вибрацией держи руле и изношенными рулевыми тягами приводит к вырванному колесу и серьезному Происшествие.
Плохая затяжка болтов
Сие одна из самых банальных причин, числом которой машина остается вне колеса. Именно халатное коэффициент к затяжке колесных гаек либо болтов приводит к печальным последствиям. Труд в том, что от постоянной вибрации крепь ослабевает и откручиваются, что и приводит к отделению железный конь от ступицы.
Износ сферичный опоры
Изношенную шаровую может элементарно оторвать от рычага, либо лопается ее соединительный болт и колесо выворачивает открыто. Если скорость при этом высока, ведь потери управления не избежать.
Хитрость поломки шаровой опоры в волюм, что изношенный узел может себя ни за что на свете не выдавать на скорее. Так что лучше систематично проверять состояние подвески в сервисе.