Мaлo ктo oбрaщaeт внимaниe нa oбгoнную муфту гeнeрaтoрa, a вeдь имeннo этa зaпчaсть может вступить причиной серьезных проблем. Симпатия выглядит как обычный леникс, но на самом деле представляет собою довольно сложное устройство.
В середке него расположено несколько подшипников, с через которых как бы синхронизируется круглый ременный привод вспомогательных агрегатов. Зачем позволяет снизить рывковые нагрузки возьми генератор и тем самым усилить и срок службы приводного ремня. В придачу того, уменьшается шум быть работе ременного механизма.
Источник обгонной муфты — около 100 000 км пробега, впоследствии могут начаться проблемы. К примеру (сказать), вырабатывается смазка узла, изо-за чего из-около капота начинает доноситься гадкий свист.
Хуже, когда детали подшипника и внутренняя магазин узла сильно изнашиваются и заклинивают. В этом случае склад прекращает выполнять свои функции и превращается в общепринятый ролик, что создает впечатление «буксировочного троса», когда поспешность приводного ремня и скорость вращения генератора начинают здорово не совпадать.
В результате создается значительная загрузка на ремень и сам иразер, что сокращает его источник. Ну а ремень может пройти, со всеми вытекающими последствиями. Близ самом плохом сценарии клочок ремня может задеть после ремень ГРМ, а это приведет к его перекосу неужто соскоку. Последствия будут самыми плачевными, ведь есть клапаны встретятся с поршнями, кое-что неминуемо означает смерть мотору.
Приблизительно что проверку обгонной муфты нужно обманывать одновременно со сменой приводного ремня. Обильно сделать это довольно элементарно. Нужно зафиксировать внутреннюю сердцевину и провертеть шкив в сторону вращения генератора. Неведомо зачем он должен прокручиваться без шероху, а вот в другую — блокироваться. (не то деталь прокручивается в оба направления либо вообще-то не прокручивается, ее нужно реформировать.