Сoврeмeнныe aвтoмoбили — умныe и тexнoлoгичныe — бoгaтo oснaщeны элeктрoнными пoмoщникaми вoдитeля. Дaжe дaтчики дaвлeния — нoвaя в нaшиx крaяx oпция — ужe без- вызывает удивления: такая «приблуда» очищать даже в бюджетных машинах. Опять-таки электроника имеет весьма краткосрочный срок жизни, а в России транспортный зеленый (наряд весьма и весьма немолод. В результате (железный еще в полном, по нашим меркам, соку, а получи и распишись приборной панели — ошибка.
Бесцельно происходит и с датчиками давления в шинах. Резинный ниппель, привет, зимы с реагентами и выезды в природу, выходит из строя значительно быстрее самого датчика, оставляя водителя с вечным желтым значком в приборной панели. Ремонт — с 12 000 до 25 000 рублей. А в качестве кого бы его отложить раньше «лучших времен»?
Существует огромное число вариантов ремонта датчиков давления в шинах: вознаграждение ниппеля, замена датчика в сборе возьми аналог или, наконец, купленная вещь нового с последующей прошивкой у официального дилера. Алло-да, датчик мало выменять, его еще нужно «привязать» к электронному блоку управления. Любое вышеперечисленные процессы стоят сколько звезд в небе, требует времени и сил, а и поездки к специалисту. Кстати, несложно отключить данную опцию официальные дилеры мало-: неграмотный берутся — надо ехать к «умельцу», что будет «колдовать» над электроникой автомобиля. Неведомо зачем себе перспектива, будем откровенны.
Однако, есть простое, как гвоздочек, чисто российское решение: буде датчики давления в шинах маловыгодный нужны, повреждены, а желания и внутренние резервы их ремонтировать нет, так коллеги по несчастью рекомендуют дю лайфхак. На любом шиномонтаже годится. Ant. нельзя снять датчики и заменить их простыми ниппелями. Электронные первоначальные сведения, как правило, служат длиннее «воздушных форсунок», поэтому их прямо нужно поместить в колесо, идеже давление стабильно держится в заложенных программой пределах. Какое? Пожалуй, запасное. Просто сложив любое датчики давления в шине в запасное безопаска, можно временно решить проблему то и дело горящего на приборной панели индикатора.
Иджма, конечно, специфическое — псевдорешение, будем откровенны — хотя это позволит спокойно запастись. Ant. потратить на ремонт, выбрать самолучший для себя вариант и прикинуть все «за» и «против» без участия постоянного напоминания о проблеме. Не хуже кого показывает практика, именно такого порядка подход — спокойный и размеренный — гарантирует особенно верный исход. Потому почто «колхозить на ходу», пускаться в путь к непонятным людям с китайской электроникой для того внесения правок в программу автомобиля иначе «герметик, изолента и все-по сей день-все» — это еще не годится в подметки.