Нe сeкрeт, чтo oнлaйн-aгрeгaтoры (то есть (т. е.), кaк иx eщe называют, «классифайды») стали удобным и популярным местом с целью продажи секонд-хенда: многие дилеры в эту пору проводят благодаря интернету 70—80% через общего числа всех сделок.
Хотя если для частника служба виртуальных досок объявлений бесплатны, так дилерам приходится платить следовать размещение и продвижение. По некоторым данным, в ту же минуту средняя стоимость публикации одного предложения составляет примерно 8000 рублей.
В итоге, конечности ассоциации «Российские автодилеры» посчитали, по какой причине это слишком много, а ибо надумали создать собственный классифайд. Ровно из этого получится, покажет година, но вряд ли флагманы сего рынка отдадут свой сколок хлеба без серьезного боя.
В лоне тем, спрос на рынке подержанных автомобиль растет месяц от месяца. Что ни говорите это не отменяет того факта, точно задача продать подороже и побыстрей свою «бэушку» не настолько проста, как кажется. Портал «Auto» рассказывает о нюансах сего процесса.