Чтo мoжeт браться прoщe, чeм зaмeнить свeчи зaжигaния в aвтoмoбилe? Дa ничeгo, — oтвeтит умудрeнный oпытoм шoфeр. Выкрутил стaрыe свeчи, ввeрнул нoвыe — и долее) (того делов-то. Однако получи практике при замене свечей автомобилисты совершают жестоко глупые ошибки, которые могут иметь следствием к проблемам двигателя и дорогостоящему ремонту.
Скажем, крайне нежелательно менять свечи получай горячем моторе. Игнорирование рядовых процессов физики и излишнее приложение силы могут привести к рывком резьбы в колодцах. На горячем моторе, эпизодически металл более подвержен деформации, нагадить резьбу можно, что называется, в раз.
Если в моторе автомобиля клапанов паче чем восемь, то, вроде правило, свечи в нем погружены в глубокие колодцы, в которых, без всякого сомнения, может скапливаться пыль и гнусность. Если не удалить загаживание до того, как будут вывернуты свечи, повально то, что скопилось вслед год в колодцах, всенепременно попадет в цилиндры. Маленький мусор двигатель перемолотит и выплюнет. А если нет среди него попадутся сильнее крупные и твердые частицы, в таком случае это чревато задирами бери стенках цилиндров. А потому всяк раз перед процедурой замены свечей зажигания, надо продувать колодцы сжатым воздухом. Свежесть, она, как говорится, заклад здоровья. И это касается невыгодный только людей, но и машин.
И никак не зависимо от того — восьми возможно ли 16-клапанный двигатель у вашего автомобиля — прежде всего, чем ввернуть новые свечи, надобно очистить резьбу свечного колодца с масла и прочих загрязнений. Затем как их присутствие может явиться источником к неправильной затяжки свечи.
Покамест одна ошибка — большинство водителей рядом обслуживании своих автомобилей на хрена-то стесняются использовать в работе динамометрические Шлюзы. И это также серьезная шероховатость. Закручивая свечу, что называется, сверху глазок, вы рискуете пустить в ход к ней чрезмерную силу. А в ряду тем, для каждого вроде свечей есть свои рекомендации, которые, что правило, производитель указывает бери упаковке запчасти. Причем приспособлять к уже прослужившим некоторое исполнившееся деталям ту же силу, точно и к новым нельзя. Все круг обязанностей в том, что каждая взлет зажигания оснащена многослойной теплоотводящей шайбой. Даже если ее не зажать точно, то терморегуляция нарушится, и в скором времени симпатия выйдет из строя. В области этой же причине ни в коем случае запрещается менять родную шайбу свечи, получай обычную.
Меняйте свечи точно в срок, не скупитесь при покупке свечей, делая нечужой выбор в пользу более дешевых производителей, уделяйте уважение деталям при самостоятельной замене, и движущая сила вашего автомобиля не сломается. По мнению крайней мере, по этой причине.