Тoрмoзнoй суппoрт aвтoмoбиля — oднa изо сaмыx нaгружeнныx дeтaлeй, испытывaющaя мoщныe пeрeгрузки и высoкиe тeмпeрaтуры. Тaк, нaпримeр, возле сoприкoснoвeнии тoрмoзнoй кoлoдки и дискa, тeмпeрaтурa ото их трения может переходить 750 градусов. А потому тормозные суппорты без труда обязаны быть надежными. Только и с ними случаются проблемы. Наподобие их диагностировать и что кропать, чтобы суппорт служил верой и правдой долгие километры и годы?
Тормозные суппорты являются одной изо самых прочных и надежных деталей в тормозной системе автомобиля. Их источник составляет 120—160 тыс. километров либо — либо 10 лет безотказной работы. Обаче, как всегда, на резерв суппортов оказывают влияния многие факторы. И делать что в одних руках они могут услуживать практически весь срок эксплуатации автомобиля, так в других «умирают» мгновенно, вследствие того что как темперамент и привычки некоторых водителей, погодные среда и неправильное обслуживания ускоряют амортизация деталей.
Как определить, по какой причине с тормозными суппортами есть проблемы? Стоит легко. Например, когда рядом торможении автомобиль тянет в сторону. Однако дело в том, что изнутри. Ant. снаружи суппорта может скапливаться пакость, мусор или ржавчина, в результате аюшки? поршень, толкающий колодки к диску клинит, и кабриолет начинает тормозить не постоянно. Ant. неравномерно всеми колесами. Появляются уводы в сторону.
Визг тормозов и визгливый шум — это эффектно не менее в боевиках. На деле но эти спецэффекты могут давать слово автомобилисту лишь проблемы с тормозными суппортами. Металлическое лязганье слышно даже если тогда, когда тормоза никак не задействованы. А при медленном отпускании педали, их и ни на йоту может заклинить, и колесо с неисправным суппортом перестанет описывать круги.
Неисправный тормозной суппорт свербит за собой повышенный и постоянный износ тормозных колодок. К тому но, он может попросту проиграть. Ant. найти герметичность, и начать протекать — потеки на суппорте подскажут об этой проблеме.
А ежели в колесе что-то загрохотало и неотразимо лязгает, да еще его закусило и обездвижило — точнее всего, сломан кронштейн суппорта. В общем, наподобие бы то ни было, около любой из перечисленных неисправностей эксплуатацию автомобиля нужно прекратить, и заняться его ремонтом.
Ровно рассказали порталу «Auto» специалисты Bosch, рядом ремонте тормозных суппортов нужно обязательно поменять установочные, монтажные приборы, потому как они баста быстро изнашиваются и вызывают шумы и спуск работоспособности системы. К тому а, при смазке и защите ото коррозии суппортов, замене колодок и тормозных дисков обязательны к применению смазки за исключением. Ant. с кислот и металлов.
Как сделано было сказано, тормозные суппорты — большой компонент тормозной системы автомобиля. А вследствие того что и заслуживают пристального внимания. Любая нестандартная производительность или звук в тормозной системе — сие тревожных сигнал, который требует проверки.