Ключeвoe прeимущeствo плaтныx трaсс в цeлoм и ЦКAД-3 в чaстнoсти — oщутимaя экoнoмия врeмeни. К примeру, пo нoвoй скoрoстнoй дoрoгe — трeтьeму пускoвoму кoмплeксу «кoльцa» — мoжнo дoбрaться oт трaссы М-11 «Нeвa» дo М-7 «Вoлгa» слегка мeньшe, чeм зa чaс. Сoкрaщeниe врeмeни в пути обусловлено «магистральным» скоростным режимом (110 иначе 90 км/ч в зависимости с тоннажа грузовика), отсутствием пересечений со второстепенными дорогами, светофоров и пешеходных переходов.
Далее того, на ЦКАД-3 кого и след простыл привычных пунктов взимания платы со шлагбаумами: ресурсы списываются со счета водителя автопилотом, когда он проезжает подина рамками системы взимания платы «Свободный поток». Притом воспользоваться трассой может каждый встречный и поперечный желающий — вне зависимости ото того, есть у него транспондер не то — не то нет. В последнем случае расчисление происходит посредством определения габаритов, категории и госномера транспортного собственность.
И поскольку существенно экономится пора в пути, водитель грузового автомобиля успевает после тот же срок заглянуть на огонек больше точек, перевезти более товара, а значит и принести компании большую приумножение.
Однако ни один рулило не застрахован от непредвиденных ситуаций получай дороге — дорожно-транспортных происшествий тож поломок. В теории авария может получиться и на платной трассе, однако шансы гораздо ниже, то — повторимся — на ней как не бывало одноуровневых пересечений с другими дорогами и пешеходных переходов. А хоть если столкновение и произойдет, ведь сотрудники ГИБДД все вдоль тем же причинам прибудут получи вызов быстрее.
Если в Происшествие пострадали лишь два транспортных хлеб, то инспекторов можно и приставки не- ждать вовсе — аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие для ЦКАД-3, подскажут, наравне правильно составить европротокол. Они а при необходимости окажут мелкую техническую благ, если автомобиль остановится под (давлением) какой-либо поломки (целиком и полностью бесплатно, между прочим). Ведь есть опять же — расчетливость времени и забота о водителе. Нате платной дороге он справится с непредвиденной проблемой быстрее и живо вернется к работе.
Ни на кого не секрет, словно на «платниках» качество покрытия не в пример (куда) лучше, чем на бесплатных альтернативах. Знать, подвеска транспортного средства прослужит длиннее, интервалы замены расходных материалов увеличатся, а протори на обслуживание автомобиля — сократятся. К тому а на скоростной трассе водителю мало-: неграмотный нужно постоянно замедляться и останавливаться — он может идти держи крейсерской скорости, оптимизируя израсходование топлива.
Да, за употребление скоростных дорог, предоставляющих столько преимуществ, нужно платить. Однако следует держать (сохранять) в памяти (в голове), что для большегрузов с сплошным потоком свыше 12 тонн сверху платных трассах отсутствует нужность отчислений в систему «Платон». А в случае если приобрести транспондер и подключиться к Программе лояльности (подробности по части акции здесь), предусматривающей скидки в размере через 3 до 15%, можно ослабить расходы на платных дорогах в половину. Тем побольше, что держатели устройств линейки T-pass могут составлять план и на дополнительные привилегии. Же обо всем по порядку.
Чтобы начала разберемся в самих устройствах. Лишь предлагается четыре модели — «Стандарт», «Премиум», «Лимитированная серия» и «Платинум» — до цене от 1250 вплоть до 3300 рублей. В плане функционала девайсы (благо)приятель от друга не отличаются — разность лишь в дизайне. Кроме того, сверху флагманскую модель предусмотрен расширенный с 2 до 5 лет гарантийный эпоха.
Транспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям имеет смысл обратить внимание на транспондер «Премиум» (1350 рублей), все же для юридических лиц предусмотрена дополнительная пожертвование брендирования — по желанию для устройство можно нанести логотип фирмы — сие инструмент повышения узнаваемости марки, какой-нибудь в конечном счете влияет сверху продвижение организации и увеличение клиентской базы.
Юридическим лицам, использующим транспондеры T-pass, предлагаются и дополнительные сервис. К примеру, можно совершенно беззлатно подключиться к сервису электронного документооборота, что-нибудь также сокращает расходы предприятия (сверху бумаге и краске для принтера) и минувшее сотрудников. Из прочих привилегий — половничество девайсов на срок ото 30 дней до 12 месяцев с посуточной оплатой, стрела-доставка документов и возможность продления гарантии.
Подводя вычисление следует отметить, что аж несмотря на то, а проезд по скоростным магистралям лично по себе является дополнительной статьей расходов, в конечном счете дьявол позволяет существенно экономить резерв компании и сотрудников. А чтобы прийти к убеждению в этом лично, можно обвести эксперимент — арендовать устройство, хорошо что такая услуга (за)грызть, и хотя бы на некоторое времена отказаться от бесплатных альтернатив.
(ООО «Автодор-Платные Дороги», 127006, Российская Ассоциация, г. Москва, Страстной бульвар, д.9, ОГРН 1147746810826)
Переброситься В ПРОЕКТ