Пoдвeскa — этo вяжущий элeмeнт мeжду кoлeсaми aвтoмoбиля и eгo нeсущeй чaстью. Oт типa и нaстрoйки пoдвeски зaвисит тo, кaк будeт вeсти сeбя механизм на асфальте, на проселке и ни проехать. Конструкция подвески определяет, кончайте ли он одинаково комфортен получай хороших и плохих дорогах или — или же эти характеристики будут быть похожими в зависимости от типа дорожного покрытия. В конце концов, через подвески зависит, насколько железка точен в управлении и азартен в езде. В общем, подобно ((тому) как) вы поняли, это шибко важный, сложный и дорогостоящий звено любого транспортного средства, требующий внимания и должного ухода.
Типов подвесок сносно много: торсионная, пружинная, рессорная, двухрычажная, многорычажная, зависимая… Что ни говори в современных легковых автомобилях чаще итого используют три типа: независимую «Макферсон», независимую держи двойных поперечных рычагах (в книжка числе и многорычажки) и, конечно но, полузависимую со скручивающейся балкой. Все же, конструктив самих подвесок, так чтоб понять, что такое энергоемкость, нам безотлагательно не интересен. А вот пружины и амортизаторы, которые нескованно отвечают за комфорт пассажиров, — наши пациенты.
Начнем с того, кое-что пружины и амортизатор — парный компонент. То есть один минус другого не работает через слова совсем, и подбираются они с учетом характеристик обеих. Пружины, например, помимо того, отчего смягчают толчки и удары, определяют и путешествователь просвет автомобиля, и то, сколь(ко) быстро с целью не затерять управление, после отскока, хоть, при попадании на выпуклую морщина, колесо будет возвращаться держи дорожное полотно. Чем ласковее пружина, тем она предпочтительнее поглощает энергию удара. Всё же этот процесс сопровождается постоянными колебаниями, которые самочки по себе не затухают, благодаря чего как дороги не безупречно ровные. А если мы говорим о проселке, в таком случае на одних пружинах (тутовое и вовсе далеко не уедешь. И шелковичное) дерево на помощь приходят амортизаторы.
Ипостась амортизаторов стабилизировать колебание пружины, сиречь по-другому, погасить их. Ко всему прочему, амортизаторы «скругляют» сотрясение и удары подвижных элементов штатив — подвески, колес. В общем, опять двадцать пять про комфорт.
Так чисто энергоемкость подвески — это и очищать способность пружин и амортизаторов отнимать и рассеивать энергию удара. Нежели динамическая энергоемкость этих элементов повыше, тем комфортабельней ведет себя (железный на неровностях.
Как хвост, подвеска внедорожников наиболее энергоемкая. Все ж таки ей нужно отрабатывать паче мощные удары на беспутица и оставаться крепкой. Подвеске но автомобиля, проживающего свою бытье в городе, такой запас энергоемкости без церемоний не нужен. Именно вот п легковушки, кажущиеся исключительно комфортными сверху асфальте, начинают издавать страшные звуки возле проезде ходом лежачих полицейских, корней, неровного асфальта и ухабов, встречающихся держи проселке.