В этoй ситуaции, кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» сoбствeнныe истoчники, прoдaвцы большегрузов решили «навариться» сверху дефиците техники. Если КамАЗ отгружает дилерам полноприводные ноги 43118 примерно по 5 000 000 рублей вслед штуку, то продавцы предлагают их клиентам ровно по цене… в 6 000 000. И многие вынуждены перенюхаться.
Фирмы, торгующие грузовиками Shaanxi и «Урал», паче сговорчивы. А потому смогли несдержанно нарастить продажи. Скажем, вдоль итогам мая, как уверяет агентство «Автостат», своих владельцев нашли 508 и 322 машин с Китая и Миасса, соответственно. Сие второе и третье места согласно количеству регистраций, а лучше сработал единственно КамАЗ, передавший покупателям 1478 автомобилей.
В целом но на долю всех «китайцев» сообразно итогам последнего весеннего месяца пришлось 25% ото общего объема реализации новых грузовых машин. И нынешний процент продолжает расти! Таким (образом что уже очень во весь дух «поднебесные» грузовики станут существенный движущей силой российских строек.
Хоть бы, марка JAC тоже всерьез настроилась найти пристанище на опустевшем российском рынке, предлагая отечественным перевозчикам самые неравные грузовики. Портал «Auto» рассказывает, наравне китайцы, откровенно демпингуя, хотят навредить КамАЗу и МАЗу.
ПОДПИШИТЕСЬ Получай ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM