Зaявив o сaнкцияx и пoсeщeнии Eврoпы, кaк o привилeгии, пoлитики Стaрoгo Свeтa oткрыли «ящик Пaндoры», нaпoлнeниe кoтoрoгo тщaтeльнo и вдумчивo пeрeмaлывaeт нeкoгдa самый покойный и стабильный регион мира. Стагфляция, остановка производств, рост счетов и прочее-прочее-прочее. Макроэкономика — какое раньше нее простому смертному бизнес? А вот какое: по осени европейцы начали «цыплят считать» и выяснилось, словно отныне многие привычные блага стали недоступными. В частности, дизельные автомобили. Говоря «недоступные», наш брат подразумеваем не высокую цену, а ничтожный бак, наполнить который еще не просто дорого, а невмоготу. Гасите свечи.
Испания сейчас столкнулась с серьезнейшим дефицитом «тяжелого» топлива. Главнокомандующий испанской нефтеперерабатывающей компании Repsol SA Джосу Иван Имаз подчеркнул, что со средними дистиллятами — ДТ, «печником» и «горючкой» в целях реактивных двигателей — наблюдаются серьезные проблемы: «у нас заканчиваются запасы в некоторых европейских странах». Будто это означает? Очереди получи и распишись заправках? Нет, дела обстоят не в пример хуже.
Более трети дизельного топлива, продаваемого в Есть, поставлялось прямиком из России. Заводы региона в вознесенье не могли самостоятельно предоставить необходимый на рынках тоннаж, а сейчас, когда Старый Бренный мир ждет полного эмбарго нате нашу нефть, из которой, по сути дела, и делали ДТ, ситуация стала пока критичнее. Добавим сюда забастовки нате французских нефтеперерабатывающих предприятиях, высоконький спрос в связи с отказом с дорогого ныне природного газа и, да, наступающие холода. В результате — недостаток: в обозримом будущем многие потребители легко не смогут покупать уголь.
Портал «Auto» уже писал, в чем дело? первым «тревожным звоночком» про дизельных авто в Европе стали невзгоды у главного производителя мочевины — компании BASF — хотя это только начало конца. Высокая квалификация на «тяжелом» топливе становится весь более дорогой в эксплуатации и, что следствие, дешевеет при покупке. Бесцельно что сейчас самое век задуматься о приобретении дизельной аппаратура из южных регионов Европы: цены сверху них будут снижаться, контрагалс евро стабилизировался к нашей валюте получи отметке в 61 рубль ради 1€, а кубический объем многих «легковушек» держи ДТ крайне мал, таким (образом что и «растаможка» не разорит.
Одним словом сказать, приобретение достаточно свежей, отходившей домашние километры по ровным дорогам механизмы обойдется дешевле, чем снова год назад. Однозначно, экий вариант для семейного бюджета в разы привлекательнее, нежели побывавшая в такси Kia Rio или плоть от плоти «Жигуль». Да и с обслуживанием проблем без- предвидится — торговый баланс с Турцией достиг исторических максимумов, и секретка кроется не в текстиле и бытовой технике с фруктами, а в другом аспекте тамошней экономики — производстве компонентов и запасных частей интересах автомобилей.