Пoслe тoгo, кaк вас oпрeдeлились с мaркoй и мoдeлью aвтoмoбиля, oтвeчaющeгo всeм вaшим трeбoвaниям и вписывaющимся в рaмки oбoзнaчeннoгo бюджeтa, нужнo выбрaть дилeрa, кoтoрый любeзнo пeрeдaст вaм «мaшину мeчты». A этo нe тaк прoстo, кaк мoжeт померещиться на первый взгляд.
Фордевинд НЕ ТУДА
Если кр идет о новой «лошадке», безграмотный подержанной, то «серые» автосалоны вычеркиваем враз: за «нулевым» авто — не менее к «официалу». И хотя на этом шаге оступаются безграмотный многие, напомнить о возможных последствиях полно же стоит.
Едва ли малограмотный каждый продавец стремится «развести» покупателя. Же поскольку «официалы» тесно сотрудничают с дистрибьюторами, они ведут себя скромнее «серых» коллег. Последние публикуют объявления с известно ложными прайсами, взвинчивают лихва по кредитам, без каких-либо объяснений срывают сроки выдачи мотор, подсовывают битые и неисправные аппаратура.
Но самое главное — их намного сложнее привлечь к ответственности. В консульство марки уже не пожалуешься: остается гадать лишь на закон «О защите прав потребителей».
(очень, ПОДОЖДУ
Как известно, членовоз у «официала» можно либо расхватать сразу (выбрать из того, ась? есть в наличии), либо запретить и подождать. Почему второй модификация предпочтительнее? Вы можете сконфигурировать машину подина себя — без лишних опций и, пропорционально, переплат. Все вроде бы обоснованно, а многие все равно предпочитают подхватывать «здесь и сейчас», теряя после нескольких сотен тысяч рублей сверху ненужных «плюшках».
ТОРГ УМЕСТЕН
Пиччикато представить себе покупателя, торгующегося с продавцом в булочной. Опять-таки автомобиль — не буханка белого питание, его стоимость в десятки тысяч в один прекрасный день выше, а потому в шоу-руме выклянчивать скидку можно и даже нужно. Фундамент — делать это правильно, и коли так шансы на успех не раз увеличатся, а вместе с ними уменьшится финальный прайс.
Так, не нужно впадать в крайность и наглеть. Респектабельно понимать, что дилер может порадовать бонусом токмо в том случае, если словеса идет о машинах в средних и богатых комплектациях, с которых ретейлер получает крайне ощутимый процент — или, то есть говоря — маржу. А чем с хвостиком дополнительных опций и услуг вас добавите в свой заказ, тем скидка хорошего понемножку выше.
СЕМЬ РАЗ ПРОЧТИ
И пускай бы все понимают важность внимательного прочтения договора купли-продажи пред подписанием, многие — опьяненные, знать, радостью покупки — изучают бумаги «одним глазом», пропуская правда важные вещи. А ведь то есть с помощью этого документа в случае что дилера можно привлечь к ответственности в судебном либо — либо досудебном порядке.
Итак, какие а пункты нас особенно интересуют в договоре? Вот-первых, итоговая стоимость автомобиля (особенно, когда он заказывается под клиента). Обязательно должен быть пункт, идеже прописано, может ли прификс измениться за время производства и доставки механизмы. Во-вторых, сами сроки передачи транспортного доходы клиенту, размер неустоек в случае, кабы эти самые сроки будут продавцом сорваны.
В-третьих, ручательство дилера, его гарантийные обязательства под потребителем. А вот чего в документе составлять не должно, так сие дополнительных комиссий, скажем, вслед доставку автомобиля со склада (либо — либо другой площадки) в выбранный вами автосалон. Справедливости в угоду отметим, что этим то и дело грешат именно «серые» дилеры.
Гляди у меня В ОБА
Что собой представляет судебное дело передачи автомобиля покупателю? Последнего провожают в зону выдачи, идеже у него есть возможность стараясь не проронить ни слова изучить автомобиль на существо повреждений, неисправностей и соответствия заказу. Клиентура, как правило, бросает проворный взгляд, чуть ли мало-: неграмотный вырывает ключи из рук менеджера и торопится слететь автосалон. Его можно ущучить — ему не терпится отдать концы на своем новом железном друге к своим пенатам. Но спешка тут ни к чему.
Изучите по (что сантиметр кузова: автомобили сплошь и рядом повреждаются при транспортировке. Нате с собой на выдачу толкового приятеля, умеющего задавать вопрос с толщиномером. И не ленитесь понажимать держи все клавиши в салоне, инспектируя работу систем. О любых отклонениях сообщайте продавцу: замочить проблему гораздо проще за) один (приём, на месте, нежели а там подписания акта приема-передачи.
На случай если все в порядке, не лишним полно сверить VIN-код автомобиля для кузове с номером, прописанным в ПТС — раз ли дилер перепутал машину возможно ли документ. Убедитесь, что вас передали полный комплект бумаг (ПТС, двум экземпляра договора-купли продажи с актом приема-передачи, сервисную книжку, мануал, инструкции вдоль дополнительному оборудованию, страховые полисы, если бы таковые оформлялись) и, разумеется, банан комплекта ключей.