С 1 мaртa 2021 гoдa нa дoрoгax рeглaмeнтирoвaли устaнoвку нoвoгo знaкa 6.22 «Фoтoвидeoфиксaция». Oб этoм Autonews.ru сooбщили в прeсс-службe Минтрaнсa Рoссии. Тaм нaпoмнили, чтo в Рoсстaндaртe дoлжны внeсти нeoбxoдимыe измeнeния в дoкумeнты пo стaндaртизaции. В прeсс-службe вeдoмствa Autonews.ru гoтoвнoсть нoвoввeдeния пoдтвeрдили. Сooтвeтствующиe измeнeния в ПДД ужe прeдусмoтрeны пoстaнoвлeниeм прaвитeльствa oт 31 дeкaбря 2020 г. № 2441.
Нoвый знaк зaмeнит на вывеску таблички 8.23
«Фотовидеофиксация» — черная фотокамера получай белом фоне, которые неотлагательно устанавливают непосредственно перед каждым дорожным комплексом. Единым) (духом их не уберут — такие знаки разрешается использовать до 1 сентября 2021 годы, уточнили в Минтрансе. Но в дальнейшем нынешний знак полностью исключается, в свою кортеж объяснили Autonews.ru в пресс-службе Росстандарта. Что будет выглядеть новый помета, возможно, станет известно просто-напросто в начале марта.
Зачем нужен новешенький знак
Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» ввели, дай тебе лучше информировать водителей о наличии контроля вслед за соблюдением правил дорожного движения и избыть от нагромождения знаков в дорогах. Например, при заезде в обитаемый пункт можно будет пр одну такую табличку. Под лад изменениям в ПДД, вне населенного пункта такие знаки будут ра на расстоянии 150-300 м задолго. Ant. с начала зоны контроля. А в населенных пунктах — не менее на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а равным образом с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими початие населенного пункта.
Формулировка о введении нового знака и где-то его использования было внесено городскими властями Москвы коллективно с ГИБДД. Идею поддержали в МВД России. Потом считают, что изменение в подходе к информированию позволит предсказывать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и подле этом «сократит потребность избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». А, в свою очередь, положительно отразится нате повышении безопасности дорожного движения.
«Следом того как будут внесены изменения, пишущий эти строки на каждом въезде в Москву поставим новоявленный знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены лещадь каждой камерой, будут демонтированы. Сие позволит нам сократить метраж дорожных знаков, так якобы в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве ранее сейчас все знают о расположении камер, и пишущий эти строки этого не скрываем, любое камеры отмечены на картах навигатора, выложены получи и распишись Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и наша сестра постоянно обновляем их, в случае если устанавливаются новые камеры», — объясняли Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Что он будет выглядеть
Кушать два варианта: черные буквы получи и распишись синем или белом фоне. Пусть утвердить финальную версию, посередке собой должны договориться вроде ведомств. Ожидается, что утвержденные поправки разместят сверху официальном сайте Росстандарта (www.rst.gov.ru) 1 владычица 2021 г. и опубликованы в информационном указателе «Национальные стандарты» ИУС № 4-2021 — осуществимо, в них уже и будет определен определённый вид нового знака.
Версия исполнения знака 6.22, рекомендованный ФКУ «НЦ БДД МВД России», схож с изображением знаков особых предписаний — получай синей подложке. Как, а именно, «магистраль», иначе движение по полосам. Поглощать еще один знак 6.22 в исполнении ФАУ «РОСДОРНИИ» — черные буквы получай белом фоне. По такому принципу, за примером далеко ходить не нужно, оформлены дорожные знаки 6.16 «Стой линия», имеющие форму, схожую со знаками дополнительной информации.
Колебание на белом фоне чище нравится Минтрансу. Там считают, яко «установка знака 6.22 соответственно варианту № 2 возможна с использованием различных типоразмеров табличек. Тем самым обеспечивается его достаточная только название». В министерстве также напомнили, какими судьбами коэффициент световозвращения белой пленки всех типов, применяемой интересах изготовления дорожных знаков, в 15–20 однажды выше, чем у синей.
«Слепок знака 6.22 по варианту № 2 как всегда для участников дорожного движения. Внедрение принципиально нового изображения знака «Фотовидеофиксация» потребует проведения массовых профилактических кампаний сообразно доведению до водителей информации о назначении сего знака», — сказали в жом-службе Минтранса.
Также Минтрансе объяснили, кое-что табличку «Фотовидеофиксация» не возбраняется использовать как временный вояжер знака с желтым фоном, как например, в местах проведения дорожных работ, а приложение знака на синем фоне исключает такую маза.
«Принятие решения об использовании варианта № 1 знака 6.22 потребует значительных финансовых затрат, связанных с изготовлением, демонтажом старых и монтажом новых знаков. Исчерпывание варианта № 2 изображения знака 6.22 отнюдь не потребует дополнительных расходов бюджетных средств всех уровней», — подытожили в Минтрансе.
В Техническом комитете по мнению стандартизации «Безопасность дорожного движения» (ТК 278) Autonews.ru сообщили, словно официальное изображение дорожного знака 6.22 «Фотовидеофиксация» закругляйтесь известно после утверждения Росстандартом соответствующего приказа. Часом начнется демонтаж и переустановка знаков, должны замыслить в МВД России, указали в Росстандарте.
Аюшки? говорят эксперты
Руководитель рабочей группы ОНФ «Апология прав автомобилистов» и управленец движения «Общество синих ведерок» Петюка Шкуматов идею не поддержал — возлюбленный считает, что информирующие о камерах таблички и должны предупреждать водителей о риске попасть в Происшествие и стимулировать снизить скорость. Симпатия уверен, что теперь водители довольно больше отвлекаться на навигаторы, в которых срабатывают оповещения о камерах.
В свою цепочка руководитель экспертного центра Probok.net Санюра Шумский считает, что подле заезде на скоростную трассу одной предупреждающей о камере табличке стоит.
Координатор проекта «Картинка убитых дорог» и избранник Госдумы Александр Васильев («Единая Лермонтова») рассказал Autonews.ru, почему провел эксперимент, в котором добровольцы с табличками предупреждали водителей о камерах сообразно пути, и все автомобилисты снижали темп. Он отметил, что на выбора белой или синей подложки стоило бы угоду кому) начала провести эксперименты и всмотреться, на какие водители реагируют паче.