Тoрмoзныe кoлoдки, рaбoтaя вкупe с тoрмoзными суппoртaми и дискaми, выпoлняют oдну изо вeдущиx рoлeй в живучeсти любoгo трaнспoртнoгo срeдствa нa дoрoгe. Им случается действовать в агрессивнейшей среде присутствие высоких температурах. И при этом они должны спасать все заложенные в них свойства и характеристики, обеспечивая автомобилю эффективное затяжка в любой ситуации. Стоит ли булькать, что за состоянием тормозных колодок приходится следить с особой тщательностью и высокой частотой. Как-никак многие автомобилисты не делают ажно малой части того, что-что следовало бы.
Интервал в кругу заменой тормозных колодок, около нормальных условиях использования, составляет через 30 до 60 тыс. км пробега. Чай интервал может быть полноте, если автомобилем управляет горячая кровь водитель, любящий погонять, а выходит, и резко тормозить. Погодные положение и гористая местность так а усиливают интенсивность износа фрикционного материала колодок. Коли в остатке у колодок всего 3—4 мм толщины рабочей поверхности, ведь это уже считается критическим износом. И благодаря этому их в срочном порядке что же делать заменить.
Впрочем, проверять капитал тормозных колодок даже в нормальных условиях использования пристало гораздо чаще, чем делает (абсолютная автомобилистов. Как рассказали порталу «Auto» специалисты Bosch, подобает выполнять визуальный осмотр колодок подле каждом заезде в сервисный ось. И обязательно контролировать их срабатывание при сезонной замене шин. А контия перед поездкой на машине в отгул, проверка состояния тормозов и колодок решительно обязательна. При этом (не то мастер заметил, что нельзя не замена тормозного диска, так и колодки следует поменять коллективно с ним. Причем не получи одном колесе, а на обеих колесах одной оси. В противном случае, отдача торможения может существенно были непохожими друг на друга.
Но и просто вытащить одни ботинки и вставить другие — это все полдела. Многие водители около самостоятельной замене колодок нередко пренебрегают очисткой тормозной системы твердый щеткой. Не смазывают подвижные части тормозов (стоит только помнить, что для разных элементов используются отличаются как небо и земля смазки). Устанавливают при сборке противоположно старые монтажные элементы.
А средь тем, меняя колодки, надобно провести комплексный осмотр всех элементов тормозной системы, в том числе жидкость. И по мере износа должно поменять шланги, тросики, суппорты и тормозную раствор, если ту не меняли пару планирование.
Помните, что после покупки автомобиля шофёр несет ответственность за его техническое срез. И если относится к этому нерадиво, то ничем хорошим сие не кончится.