Вeчнaя тeoрия зaгoвoрa o тoм, чтo «рaньшe и трaвa былa зeлeнee, и сoлнцe ярчe» всe чaщe примeняeтся aбсoлютнo кo всeм прoдуктaм сoврeмeннoй прoмышлeннoсти. И хлеб индустрии-то был толще, и служили-в таком случае вещи дольше, и вообще печать упало повсеместно.
Однако с гулькин нос кто помнит, что период повсеместного дефицита породила чертовски трепетное отношение к любому предмету, особенно столько дорогому, как автомобиль. Иными словами, прежнее автомобиль не только обслуживали, же и содержали, берегли и ухаживали после ним. А сегодня — ТО и редкая баня. Такая вот тенденция, которая весь применима и к аккумуляторам.
Начнем с простого. Весь круг полный разряд — забытые очки или просто лампочка в салоне, сикось-накось подключенная магнитола или иной «чужеродный» электроприбор, неисправная иль слишком чуткая сигнализация и сколько душе угодно других факторов — сокращает масштаб батарейки примерно на 5%. Десятеро раз «включили рассеянность» — двигатель уже не провернется, пусть даже если генератор полон сил.
Другой пункт — короткие поездки. Жестянка просто не успевает обмануть батарею, в результате чего та следовательно из строя. И, наконец, десерт: у всякого прибора есть находя срок годности. Вечных двигателей все еще не придумали, но удлинить жизнь достаточно дорогого объединение нынешним меркам агрегата безлюдный (=малолюдный) только можно, но и нужно. А на этого следует не запамятовать его регулярно обслуживать в такой степени, как это делали древле. Когда трава была зеленее.
Значительная верешок батарей, что стоят возьми полках магазинов и под капотом автомобилей — обслуживаемые. Ровно это значит? Можно обличить крышки на каждой с банок, проверить не единственно количество, но и качество электролита. «Недостачу» жидкости приметно на глаз: это, что и) говорить, чудо, но дистиллированная водичка летом в пробках выкипает, и циклично ее нужно пополнять. Манером), чтобы свинцовые пластины были под метелку укрыты. С качеством все порядком сложнее.
Проверка делается с через специального прибора, именуемого ареометром, сведения которого должны строго приличествовать технической документации. Порой электролит без- только доливают, но и меняют на (все) сто процентов. К слову, эту процедуру должны оформлять на каждом ТО, возлюбленная есть в производственной документации завода-изготовителя. То правда, мастера иногда «забывают». Специфика поставщика услуг.
Последующий пункт — заряд-разряд. (языко ни странно, каждый время нужно подключать АКБ к специальному устройству, который-нибудь полностью его разрядит, а позже — зарядит. Эта процедура кардинально — в несколько раз — продлевает пора службы батареи. Но готовить это нужно только следом замера электролита, ведь в противном случае жидкость «устала», то присутствие зарядке аккумулятор просто закипит.
Многие ли автовладельцы подходят к эксплуатации автомобиля в общем и аккумулятора в частности подобным образом. Чисто, единицы. Оттого и работы у аккумуляторных заводов масса, и продавцы всегда смогут дать позволение себе новый автомобиль.
Проводя но вышеописанные процедуры хотя бы в одно прекрасное время в год — заодно и саму батарейку помыть, и окислы с клемм запрятать, дело полезное — можно сплошь и рядом увеличить срок службы АКБ и флегматично выходить холодным утром к своему автомобилю. Заведется.