Минский мoтoрный зaвoд (ММЗ) в будущeм гoду зaпустит мaссoвoe прoизвoдствo дизeльныx мoтoрoв про лeгкoвыx автомобилей.
УАЗ-469 с двигателем MMZ-4DTI
Исполнение) внедорожников «УАЗ» белорусы предложат небывалый четырёхцилиндровый турбодизель MMZ-4DTI объёмом 2,1 литра и мощностью в 75 л.с. Спирт был впервые показан пока что в 2015 году, однако перед серийного производства дошёл только-тол сейчас.
Специалисты ММЗ адаптировали сердце для моделей на основе УАЗ-469, ныне их цивильный вариант известен как, УАЗ «Хантер». Предполагается, который мотор будет предлагаться как для подержанных автомобилей в рамках переоборудования. С ним сочетается китайская пятиступенчатая картонка передач BAIC.
Двигатель MMZ-4DTI подо капотом «Козлика»
Основным преимуществом MMZ-4DTI является экономичность, провозглашенный расход топлива на 100 км близ движении на скорости 60 км/ч составляет 9 литров. А есть и минусы, мотор тяжче «родного» бензинового и у него стоит узкий рабочий диапазон.
Ценность переоснащения «Козликов» на вновь и дизель составит примерно 400–450 тысяч рублей. Сверх собственно двигателя и КПП, к замене пойдут валы и навесное снаряжение. Также этот процесс потребует регистрации изменений в конструкцию автомобиля.
Сердце MMZ-4DTI
В перспективе на ММЗ планируется выпускание нескольких модификаций дизеля мощностью через 49 до 140 л.с. и пиковым крутящим моментом через 235 до 330 Нм.
Точно по оптимистичным прогнозам, ММЗ сможет экспортировать новые двигатели в середине будущего годы.