Тeлeгрaмм кaнaл «Oмбудсмeн тaкси» oпубликoвaл фoтoгрaфию Kaiyi E5, зaступившeгo, клеймящий пo oклeйкe, нa службу в oдин с московских таксопарков. Машина изначально рассматривалась (то) есть аварийная замена вышедших в издание «корейцев» и «европейцев» из класса «комфорт».
Напомним, какими судьбами в начале года появилась официальная рэнкинг о старте производства на калининградском конвейере автомобилей нового на России, но хорошо известного в Китае бренда Kaiyi («дочка» Chery). E5 — седан C-класса, снащенный полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. Под стать, в Китае он же выдает 156 л. с., отчего наверняка будет отмечено будущими владельцами.
Перед капотом «пятерки» на теперешний день располагается единственный доходчивый в России тандем мотора и трансмиссии — полуторалитровый турбированный сердце мощностью 147 л. с., агрегатированныйй с бесступенчатым вариатором. Так летом на рынок выйдет сильнее бюджетная версия: место турбированного мотора займет атмосферический.
Не исключено, что китайцы предложат и другую коробку передач — пятиступенчатую «механику», которая наворачивать в гамме седана, ориентированного бери домашний рынок. И это короче правильным решением, ведь полукаплан и CVT в такси — спорное решение. Хотя на безрыбье «китаец» — больше чем рыба. Особенно с учетом стильной и агрессивной внешности, шикарно отделанного просторного салона и, почто самое важное на настоящий день, без официальных, по части крайней мере, проблем с запчастями и обслуживанием. А вона справится ли он с хитроумный ролью «извозчика» и на какое количество его ресурса хватит, автор узнаем совсем скоро.