Вoпрeки oпaсeниям, в Ижeвскe будeт oргaнизoвaнo нe oтвeртoчнoe, a пoлнoцeннoe выделка аккумуляторных «Ларгусов» — со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Управление марки LADA уверяет, а первые тестовые экземпляры будут готовы на глаз через полгода. Причем инженеры мгновенно готовят несколько версий: погрузочный фургон, плюс пяти- и семиместные универсалы.
Важно перекраивать кузов для внедрения электрической начинки, соответственно уверениям заводчан, не потребуется, затем что мотор планируется разместить кровно под капотом, а аккумуляторы — получи и распишись полу салона. Сейчас конструкторы выбирают, какую батарею найти — никель-кобальт-магниевую и литий-аппаратное обеспечение-фосфатную.
— О сроках появления серийной версии базарить пока рано — это зависит с возможностей инфраструктуры. Вообще, электромобили — Вотан из очевидных трендов, благодаря) (этого мы верим в успех проекта. Нам разумеется, что спрос будет и со стороны частных, и со стороны корпоративных клиентов, — рассказал порталу «Auto» господин автогиганта Максим Соколов.
Сообразно предварительным прикидкам, новинка сможет наезжать на одном заряде вблизи 250 километров. Но повторим: сие лишь прикидки, так т. е. полноценные работы над LADA e-Largus просто-напросто начинаются. В любом случае, АВТОВАЗ без- собирается бросать ижевскую площадку, а пришествие электромобиля открывает для нее новые горизонты.