Прeждe всeгo, слeдуeт скaзaть, чтo в xoдe исслeдoвaния нaибoльшee кoличeствo эксплуaтaциoнныx прoблeм были связaны с элeктрoникoй, кoтoрoй повсеместно оборудованы современные имущество передвижения. Специалисты изучили обращения автовладельцев в сервисные центры, составив ТОП самых «долгоиграющих» кроссоверов получи мировом рынке.
Эксперты оценили автомобили ровно по целой россыпи факторов, начиная через эргономики и дизайна, заканчивая работой мультимедиа и электронных ассистентов. Беспричинно, самым беспроблемным брендом в наступившем 2023 году был признан самурайский Lexus.
Премиальная марка, к слову, отобрала пальму первенства у корейской Kia, до того времени лидировавшей в «хит-параде». Получай сотню «Лексусов» зафиксировано 133 жалобы в технические зоны нате всевозможные сложности эксплуатации. Владельцы Kia обращались к сервисменам куда как чаще — 152 раза в индикт, отмеченный специалистами для исследования. Таким образом, «Киа» на калачи) лишь третье место в отчете.
Вторую но позицию по надежности застолбил следовать собой псевдопремиальный бренд Genesis, неотчуждаемый корейской Hyundai. Индекс обращений владельцев сих машин — 144 на 100 автомобилей.
Ужотко идут стремительно теряющие рейтинг в России модели американской Chevrolet, японских Mitsubishi и Toyota. Ладно-да, «Тойота» медленно, только верно перестает соответствовать ожиданиям своих поклонников. Все-таки, куда хуже дела у аутсайдеров, которыми оказались британский Land Rover, собравший 273 жалобы возьми 100 автомобилей, немецкие Audi (252) и Mercedes-Benz (240).
Ровно касается отдельно взятых моделей, в таком случае самым живучим стал кроссовер Lexus RX, разделивший возвышение с Toyota CH-R. На вершине айсберга как и оказались корейский Kia Sportage, еще раз же японские Lexus NX и Toyota Highlander, а в свой черед немецкие BMW X2 и X5.
Примечательно, что с каждым годом автовладельцы все на свете реже обращаются в технические центры с различными проблемами. Когда три года назад среднее концепт индекса составляло 192 получай сотню машин, то в настоящее время он снизился до 186-ти.
В большинстве своем обладатели кроссоверов — за исключением зависимости от марки и модели — жалуются для работу мультимейдиных систем, отторжение от взаимодействия штатных головных устройств со смартфонами, а тоже на «глюки» сенсорных дисплеев.