Пeрвый прeдсeрийный сeдaн Kaiyi E5 впeрвыe был прeдстaвлeн публикe нa eжeгoднoм мeрoприятии aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт» ForAuto-2023, пeрeдaeт кoррeспoндeнт Autonews.ru. Сeдaн будут прoизвoдить в кaлинингрaдскoм «Aвтoтoрe». Гaрaнтия нa aвтoмoбиль сoстaвит двa гoдa сиречь 100 тыс. км прoбeгa. Oфициaльным дистрибьютoрoм Kaiyi стaлa кoмпaния «КAИ Прародитель», привлeчeннaя для oргaнизaции прoдaж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания получи территории России.
Представители компании сообщили, подобно как пока точные комплектации и цены безграмотный определены. Кроме того, сей поры не проведены и официальные замеры скоростных показателей модели — сие предстоит сделать в ближайшее пора. В России E5 оснащают турбированным мотором объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с., что может быть знаком владельцам различных версий Chery Arizzo. Проявленный российским производителем расход топлива в смешенном цикле — близко 9,8 л топлива на 100 км, присутствие этом мотор допускает утилизация бензина АИ-92.
Первой россиянам представили базовую версию, а по вине три месяца должна закраться в душу более дорогая комплектация с аналогичным мотором. Точно ожидается, часть автокомпонентов поуже будет локализована в России, в фолиант числе бампер и решетка радиатора.
Машинешка получила светодиодную оптику, сенсорную мультимедийную систему, аналоговую приборную дорожка с небольшим дисплеем бортового компьютера, черные зеркала, раздвоенные патрубки выпускной системы, 17-дюймовые жестянка «обуты» в китайские шины Atlas. Получи и распишись первом ряду установлены сиденья с трехзонным подогревом. Возьми задних креслах эта опция таки да нет. Подогрева руля на предсерийной версии и нет. При этом в автомобиле поглощать однозонный климат-контроль. (как) будто пообещали в компании, в будущем тип получит подогрев сидений заднего ряда, а как и лобового стекла.
Бери официальном сайте новой марки цена-листы пока не опубликованы, однако старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Юджин Петухов ранее заявлял ТАСС, яко базовая стоимость E5 может браться ниже 1 млн руб. Присутствие этом он отмечал, зачем речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в часть числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг. Изумительный время премьеры называть ориентировочные цены получай машину в компании отказались.
Всего в портфеле компании в России высшая отметка моделей. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun. Сии модели уже представлены нате сайте компании, однако, объединение словам представителей Kaiyi, окончательные названия в (данное не утверждены. Как рассказали в «Автотор-Холдинге», в апреле копания планирует заняться производство маленького кроссовера X3, а в июле — большого кроссовера X7 Kunlun.
Бренд Kaiyi в Китае появился релятивно недавно. Не так веку) он пережил ребрендинг — заблаговременно машины назывались Cowin. Изначально сие был бюджетный суббренд компании Chery, а в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено и подписано передать 51% его акций властям города Ибинь. Новые владельцы приняли усмотрение изменить позиционирование марки с бюджетной для молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi приманка технологии.
В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, который не имеют отношения к договоренности посреди Kaiyi и «Автотором». Сильнее того, китайское подразделение концерна, которое курирует расейский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России равно как непричастно. Это значит, будто «Автотор» напрямую договаривался о производстве аккурат с руководством Kaiyi в самом Китае. Вклады «Автотора» в модернизацию производственной очерк для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили паче 100 млн. руб. В первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда для заводе «Автотор» осуществляется в режиме промышленной сборки для базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен форсирование на полный цикл производства.
Дальнейшие перспективы объединение расширению сотрудничества связаны с проектами вдоль производству электромобилей, а также других автомобилей держи альтернативных видах топлива.
Прежде сообщалось, что дилеры рассказали о возможном росте цен для китайские автомобили в России.