Кoмпaния Subaru прeдстaвилa спoртивный сeдaн WRX пятoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль, у кoтoрoгo улучшились aэрoдинaмичeскиe пoкaзaтeли, пeрeexaл нa новую платформу и получил модернизированный рычаг.
Седан построен на масштабируемом ноги SGP (Subaru Global Platform), которое сейчас лежит в основе новых Outback и Impreza. Вследствие этой платформе инженерам посчастливилось увеличить жестокость конструкции, уменьшенную массу, а и более низкий центр тяжести.
Новоявленный Subaru WRX оснастили 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 275 л.с., точно на 3 силы больше в области сравнению с двигателем седана предыдущего поколения. Наибольший крутящий момент остался прежним — 350 ньютон-метров.
Пружина работает вместе с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Середи трансмиссий предусмотрена 6-ступенчатая механическая бикс, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые стали отрываться на 30% быстрее ввысь и на 50% быстрее наземь.
Внешность автомобиля кардинальным изменениям приставки не- подверглась, однако седан, чисто утверждают разработчики, обзавелся паче продуманными аэродинамическими элементами.
Что касается салона, в таком случае он во многом напоминает убранство универсала Outback. Внутри, в часть числе появился вертикальный чувствующий дисплей диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, предусматривающими расщепление экрана.
Пока Subaru показала североамериканскую модификацию нового WRX, продажи которой стартуют в 2022 году. Седан во (избежание глобального рынка дебютирует спустя некоторое время.