Aвтoмoбили Lada в пoлныx, «дoкризисныx» мoдификaцияx oбнaружил кoррeспoндeнт Autonews.ru в дилeрскиx цeнтрax брeндa в Минскe. Присутствие этoм, в aвтoсaлoнax Мoсквы тaкиe вeрсии мaшин oкaзaлoсь нaйти слoжнo. В основном у российских дилеров (бог) велел найти только так называемые упрощенные версии машин кроме ABS.
Например, в столице Белоруссии макет Lada Niva Legend корреспонденту Autonews.ru предложили отовариться в комплектации Classic по цене в 45 600 BYN (1 146 384 российских рублей согласно текущему курсу). Такой тачка оборудован ABS, 16-дюймовыми колесными дисками, передними электростеклопоъемниками, аудиоподготовкой т бортовым компьютером. Около капотом внедорожника установлен 1,7-литровый бензинный мотор мощностью 81 л.с. Пружина работает совместно с механической коробкой передач и системой полного привода.
Да в дилерском центре нашелся джип Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация заключает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, самый существенный замок. Также в машине кушать кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим достичь внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется очистить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Вероятность купить машину клиентам изо России белорусские дилеры подтвердили.
В Москве сразу в двух дилерских центрах корреспондентам безграмотный удалось найти внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в полных комплектациях. Расхватать там предложили только антикризисные модели точно по цене в 798 000 и 996 500 руб. сообразно.
Также дефицитом у московских дилеров остаются Lada Vesta, сборка которой пока так и неважный (=маловажный) удалось восстановить. Например, в автосалоне бери севере города осталось общем две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач из-за 1 500 000 руб. В минском дилерском центре Lada Vesta в различных модификациях. Самым доступным вариантом оказался седан в комплектации Classic Start, тот или другой стоит 39 900 BYN (примерно 1 млн руб.).
Правительственный представитель АвтоВАЗа в беседе с корреспондентом Autonews.ru информацию о дефиците докризисных Lada в Москве приставки не- подтвердил. Как объяснили в американка-службе, ситуация с доступностью модели отличается в каждом дилерском центре.
«Автомобили с ABS (у)потреблять в наличии, но количество кровно варьируется от дилера к дилеру. Высказать какую-то тенденцию без- представляется возможным», — подчеркнул посланник АвтоВАЗа.
Подробнее о том, какие автомобили Lada не долго думая продают дилеры в России, читайте в материале Autonews.ru «Lada Granta с ABS задолго) до этого закончились». Репортаж изо автосалонов.