В Мoсквe пoявится 500 дoрoжныx кaмeр с нoвыми вoзмoжнoстями
В 2022 гoду в Мoсквe зaмeнят 500 дoрoжныx кaмeр нa кoмплeксы с бoлee сoврeмeнным функциoнaлoм, блaгoдaря чeму oни смoгут рaспoзнaвaть бoльшe видов нарушений. Столичная городские старшины уже объявила тендер по мнению аренде «оборудования для того фиксации нарушений ПДД», курс контракта составила 3,27 млрд рублей. Как сговорившись техническому заданию, камеры научатся показывать мотоциклистов без шлемов, запрещенное пилотаж между полосами, а также разворот или разворот не изо крайнего ряда, нарушение правил парковки и езду по мнению велосипедным дорожкам.
Совершенство ко всему комплексы, точно ожидается, смогут распознавать автомобили, ездящие минус техосмотра и без оформленного полиса ОСАГО. Указанные в техническом задании функции до умолчанию уже предусмотрены в современных комплексах. Рядом этом общее количество комплексов в столице безграмотный изменится и составит около 3,5 тыс. мрамор. Места, где появятся камеры с расширенным функционалом, определит ГИБДД.
АвтоВАЗ показал три новые спецверсии Largus
АвтоВАЗ представил три новых специальных автомобиля в базе модели Largus: погрузочный фургон Kub, «изотермический повозка», а также авторефрижератор Prima. Показ машин состоялась в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021 в Москве. Lada Largus Kub получил пластиковую крышу в металлическом каркасе и увеличенный получи и распишись 370 мм задний стреха, благодаря чему объем грузового отсека вырос вплоть до 4,2 куб. м (при снятом пассажирском кресле — перед 4,6 куб. м).
Авторефрижератор Largus Prima имеет пикап с каркасом из алюминия, для котором закреплены сэндвич панели с пенополистеро и композитного материала. Тоннаж грузового отсека составил 6 аламбик. м, а грузоподъемность — 750 килограммов. Вид кузова, оборудованного холодильной установкой, усилена дополнительными лонжеронами и порогами. Для задней оси установлена управляемая пневматическая гидроподвеска. «Изотермический фургон», представляющий с лица слегка модифицированную версию Largus Prima, предназначен интересах перевозки продуктов и медицинских препаратов с поддержанием постоянной температуры в кузове кайфовый время транспортировки.
Бывший лидер-дизайнер Bentleу перешел в сложный Geely
Немецкий специалист Штефан Зилафф, раньше занимавший пост шеф-дизайнера британской марки Bentley, назначен вице-президентом вдоль глобальному дизайну китайской Geely Auto Group. 59-раннелетний Зилафф займет место Питера Хорбери (экс-художник Volvo), который, в свою череда, будет теперь отвечать следовать внешность машин марки Lotus (входит в количество Geely). Сам Зилафф довольно курировать работу дизайнеров марок Geely, разработчика гибридов Lynk & Co, а в свою очередь брендов Geometry и Zeekr, которые занимаются выпуском электрокаров. Магистральный офис Зилаффа расположится в шведском Гетеборге.
Немецкий дизайнер работает в автомобильной индустрии держи протяжении почти 40 полет. Он начал свою карьеру в Audi, угоду кому) которой разработал, в частности, модели A1 и A7 первого поколения. К тому же того, специалист занимал руководящие должности с Volkswagen и Mercedes-Benz. В 2015 году Зилафф перешел в Bentley, идеже принял участие в создании первого кроссовера в истории британской марки — Bentayga.
Autonews.ru сию минуту можно читать и в Telegram.