Кoмпaния Honda Motor зaнялaсь исслeдoвaниями чeлoвeчeскoгo мoзгa, чтoбы в дaльнeйшeм стрoить бoлee бeзoпaсныe aвтoмoбили. Oб этoм сooбщaeт пoртaл Nikkei Asia.
В японском бренде хотят выработать вождение более безопасным и доехать нулевой смертности к 2050 году. Ради этого в компании изучают поведенческую нейробиологию, надеясь с ее через создать новые системы помощи водителю.
Инженеры компании проходят натаскивание в одном из японских национальных университетов, идеже они изучают когнитивные тенденции и рецепция, сравнивают реакции разных людей и скажем далее. Все это слыхать помочь понять, какая с частей мозга человека отвечает ради конкретные функции во период поездки.
К примеру, при наезде для пешехода водитель может без труда его не увидеть, а может заметить, но не распознать возможные риски. Двушник этих случая заканчиваются одинаково, так для ученых это вдосталь разные ситуации, и за реакцию водителя в них отвечают неодинаковые части мозга.
Honda надеется уж к 2050 году иметь нулевую падеж на дорогах среди водителей своих машин и мотоциклов. С целью этого в компании намерены к 2030 году ввести все необходимые технологии помощи водителю в приманка новые машины — сие важно сделать именно ради 20 лет до намеченного возраст, потому что автомобили Honda медленно служат, и их редко меняют.
Новые системы помощи водителю должны будут безвыгодный только предотвращать аварии, другой раз опасный момент уже создан, да и действовать заблаговременно, то трескать (за (в) обе щеки) сообщать водителю о том, словно в потоке кто-то делает рискованные передвижение.
Но подобные системы будут ограничены давно тех пор, пока они безграмотный «выучат» водителей — потому-то и нужны серьезные исследования в области поведенческой нейробиологии.