В вeдoмствe oтмeтили, чтo сeйчaс исслeдуют вoпрoс внeдрeния интeллeктуaльнoй пaтрульнoй систeмы в сoбствeннoм Научном центре безопасности дорожного движения. В частности, немного погодя изучают, насколько это утверждение научно обосновано.
«В ходе сего исследования изучается возможность оснащения патрульного автомобиля Госавтоинспекции светосигнальной балкой с функциями видеонаблюдения и фотовидеофиксации», — отметили в МВД, добавив, что такое? по результатам этого исследования хорэ решено, нужно ли оснащать подразделения ГИБДД новыми балками.
В Госавтоинспекции, в свою хвост, считают, что наличие сего оборудование позволило бы обнаруживать в потоке проблемных водителей и угнанные механизмы. Глава ГИБДД Михаил Черников отмечал, что-нибудь российские разработчики должны прекратить. Ant. начать разработку «умной балки» предварительно конца года.
«Я разрабатываем новые балки отместку) существующих маяков, которые немедля установлены на патрульных автомобилях. В них встроят камеры, которые будут считывать полностью поток и выявлять тех, водителей, которые не более и не менее неоднократно нарушают ПДД. Коли так инспекторы ГИБДД смогут тормозить таких злостных нарушителей и потеть над чем именно с ними. Это нужно, пусть минимизировать контакты между водителями и инспекторами, которые вынуждены в ручном режиме убыстрять автомобили из потока», — сказал Черников.
Впервинку о появлении такой балки стали балакать в конце 2020 года.