SsangYong дeлaл нa Рoссию стaвку. Кoгдa нa «Дaльзaвoдe» случилoсь нeбoльшoe прoизвoдствo, пoявилaсь нaдeждa. Кoтoрую, крoмe oлигaрxa Вaдимa Швецова с его изворотливостью, подкрепляла резервуар российского рынка, способного убрать любое количество внедорожников. Впрочем ни этот самый биржа, шикарно расписанный в газетах, ни магнат, ни бесплатный развоз готовых автомобилей в соответствии с стране результата не дали.
SsangYong втихую разорился и пошел с молотка, сохранив о России без- только приятные воспоминания, же и русские жизненные принципы. Спор в том, что отечественный практика автомобиль измеряет в килограммах и метрах. Нежели машина тяжелее и длиннее, тем симпатия лучше, страшнее и уважаемее. А оказывать авто для распугивания обывателей SsangYong умеет скорее всех в Корее.
Долго прозябая в нише армейских внедорожников, бросок к популярности и прибыльности SsangYong предпринял внезапным изготовлением клонированного Mercedes-Benz, получив крошку карикатурную модель Chairman. В ней корейцам грезился S-ранг и необратимые последствия, когда однако вокруг расступаются с трепетом, уважением и завистью. Однако карикатура должного уважения далеко не вызвала и спустя два поколения модели план закрыли.
После того равно как от SsangYong отказался его магазинщик — индийская Mahindra & Mahindra (74,65% акций) — дальнейшую покупку невыгодный осилил консорциум с неумным названием Edison Motors. Да отважный покупатель все а нашелся — многопрофильный концерн KG Group.
А с аюшки? начинается прогресс в нормальных структурах? С перестановки мебели, новой рассадки квартета возможно ли смены названия. Зачем истории непоправимое наименование SsangYong? Отныне должно переливать блистательное KG! Именно так на будущее время станут называться все сии внедорожники.
Корейцы, очевидно, надеются, отчего в мире станут путать KG с LG и определять, будто это — новое автомобильное триба электронного гиганта. Наподобие Samsung, вляпавшегося в выделка легковушек и лишь в 2022 году избавившегося с удручающего актива.
Но к России в новом имени не в пример (куда) больше. Наконец-то появится машина, который изначально меряют в килограммах. Останется только лишь добавить перспективные названия машин. Штемпель называется KG, а модель, например, KM. Отменное смешение двух русских приоритетов в одном автомобиль, где вес и размер учтены с первог.
И судя по тому, ровно SsangYong возражать килограммам неважный (=маловажный) стал, русское в нем засело яко же глубоко, как и надежды нате Россию.