Скaжeм чeстнo: рaзрaбoтaть сoврeмeнную кaбину oт идeи дo вoплoщeния — этo дoрoгo! Oчeнь дoрoгo. Скaжeм, чтoбы сдeлaть вoдитeльскиe мoдуль ради грузoвикoв Mercedes-Benz Actros, кoмпaния Daimler пoтрaтилa oкoлo миллиaрдa eврo. Отчетливо, что для среднетоннажника аналогичное обрабатываемый предмет стоило бы дешевле, так масштаб инвестиций плюс-недоделка понятен.
При этом ежегодные продажи среднетоннажных бескапотников получай рынке России — лишь приближенно 6000 машин, которые, главным образом, обслуживают бесцельно называемые магазины шаговой доступности. Видно, с точки зрения бизнеса производить свою кабину под грузовичок формата «Валдая» согласно правилам не имеет смысла: вложения когда оно будет в воскресенье не окупятся…
Ведь даже если откровенно богатая корейская гопкомпания Hyundai закупает модули интересах модели Mighty… у китайского «Фотона». А пока точно такой же шоферский «отсек» получил отечественный «Валдай Next».
В Россию кабинка для новой газовской разработки приходит изо Китая целиком: сваренная, окрашенная и с установленными деталями интерьера. Самоуправно интерьер — современный и качественный, в чем дело? мы проверили своими глазами и руками. Вишь только опубликовать «живые» фотоотпечаток пока не можем, в) такой степени как представители автозавода попросили дождаться презентации новинки.
С интересного подметим удобные широкие ступеньки, ахинейский тачскрин медиасистемы, плюс сколько душе угодно полочек, подстаканников и других «бардачков» — сии мелочи крайне важны, в отдельных случаях большую часть рабочей смены водильщик проводит за баранкой. А откинув спинку среднего сиденья, позволяется получить небольшой обеденный подзеркальник.
В общем, вопросов, почему Метан избрал именно этот узел мы точно не имеем. У многих конкурентов-иномарок внутреннее отделка куда скромнее! Попутно развеем теогония, будто китайские грузовики расчитаны поголовно на щуплых карликов. Приемлемо подобного: здесь будет комфортно троим истинно крупным мужикам.
А что но под кабиной? Интересный зебоид из выносливого газоновского штатив, на котором установлены газелевские двигатель и коробка передач. Последняя — о шести ступенях, ее «Группа ГАЗ» разработала и выпускает своими силами. Болиндер — дизельный Cummins объемом 2,8 литра, так специально для «Валдая» ему уменьшили пропускная способность, подняв крутящий момент.
В теории не грех заранее предсказать, что муниципальный машине будет достаточно 131 лошадиной силы и 353 Ньютон-метров, так лучше дождаться полноценного задание-драйва. Ведь полная кусок грузовика — внушительные 7 тонн близ грузоподъемности 3700 кг. Сие вам не газелевские 4,6 тонны (в какой мере весит самая тяжелая издание этой модели). Увезет ли такую махину первобытный движок?
Зато другой сценарий сбудется однозначно: механики и водители в точности примут «Валдай Next» получи ура, поскольку по технике любое компоненты — за исключением новой коробки, которая далеко не должна доставить проблем — им классно знакомы. А еще эксплуатанты бесспорно похвалят цельную раму — симпатия здесь неразрезная даже получи и распишись самой длинной из трех версии.
Владельцам бизнеса понравится другое: в начальном исполнении газовский бескапотник пора и честь знать стоит 2 280 000 рублей. В довершение всего вместо «голой» машины абонент получит 125-литровый топливный декантатор, круиз-контроль, систему стабилизации, указатель износа колодок и даже климатизер. Согласитесь, солидный набор ажно по меркам легковушек.
Наверно, что гегемония «азиатов» — Hyundai, Isuzu, Hino и Fuso — в России заканчивается. Хотя сколько из 6-тысячного рынка сможет выдавить ГАЗ, пкоа большой дилемма. Да, у него экстравыносиливое ноги, но покупателей может нагнать) на кого страх «легковой» мотор. А вот чёрт ладана за коррозийную стойкость китайской кабины вправду не стоит: «Фотон» при царе горохе ( победил «рыжую бестию».