Кaк сooбщaeт Telegram-кaнaл «Aвтoпoтoк», дoвoльнo немалый игрoк нa рoссийскoм aвтoрынкe бoльшe нe зaнимaeтся «Москвичами» и распродает складские остатки со скидками. Представители ГК «Авторусь» заявили, словно решение о расторжении дилерского договора повелось по обоюдному согласию в среде дилером и производителем, но причины такого решения без- раскрыли.
При этом овчинка выделки стоит отметить, что, судя в области всему, холдинг изначально был неважный (=маловажный) сильно заинтересован в сотрудничестве с заводом. Сносно сказать, что продажей «Москвичей» в его структуре занимался единственно один дилерский центр, что же в столичном районе Измайлово. Оставшиеся ДЦ специализируются, по большей части, сверху авто многочисленных китайских марок и машинах ряда сбежавших изо страны автопроизводителей, ввезенных соответственно схеме параллельного импорта. Благодаря этому можно предположить, что продажи отечественных ТС не мудрствуя лукаво не вписываются в бизнес-программа компании.
О том, сколько «Москвичей» осталось получи и распишись складах холдинга и с какими скидками сию минуту реализуют эти автомобили, коммерсант тоже не сообщил, однако с официального сайта продавца отмечание о бренде уже исчезло. Который касается условий «распродажи», в таком случае порталу «Auto», связавшимуся с менеджерами автосалона в режиме «тайный покупатель», предложили «Москвич 3», пробежавший 1500 км в клиентских мира-драйвах за 1 850 000 рублей (вне учета кредитных программ, трейд ан и других вариантов) и «не юзаный» секунда за 1 950 000. И, учитывая известный прайс на модель в две с четвертью «ляма», это есть считать аттракционом невиданной щедрости.
Напомним, подобно как о возобновлении производства автомобилей по-под советской маркой столичный отец города заявил в середине мая 2022 лета. Сейчас предприятие выпускает кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».А поуже в следующем году линейка пополнится двумя новыми моделями.