Снaчaлa Toyota рaбoтaлa нa нaдeжнoсть, a пoтoм нaдeжнoсть стaлa рaбoтaть нa «Тoйoту». Этo в пoлнoй мeрe oтнoсится к Prado. Чeтвeртoe пoкoлeниe модели вышло в солнце в 2009 году и было обречено бери успех. Дело в том, что-нибудь «бездорожник» базируется на платформе предшественника — Prado 120, какой-либо как раз и отличался «неломучестью». А смотри у серии 150 с этим получилось невыгодный так все гладко.
Лакокрасочное заворачивание автомобиля достаточно тонкое, чего) сколы на капоте и передних крыльях встречаются убыстренно. В этих «пробоинах» появляется налет. Еще одно слабое страна — нижняя кромка багажника. Обратите любопытство и на хромированные детали. Ото наших «соленых» зим они момент) облезают и машина теряет рыночный вид.
Что касается силовых агрегатов, ведь у «Прадика» их целый подбор. Бензиновые представлены двигателями объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,9 л (282 л. с.). «Дизелей» равным образом два — 3 л (173 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.). «Бензинки» могут разочаровать расходом горючего. Особенно разве что внедорожник эксплуатируют в городе в «пробочном» трафике. А 2,7-литровое «сердце» ежеминутно ругают за то, точно «не едет». Моторы бери тяжелом топливе на пробеге 80 000 км потребуют замены помпы, которая может растечься. На некоторых экземплярах меняют турбонагнетатели.
Ближе к 150 000 км старшие неприятности подкинет младший «дизель». На каждом слове поршень четвертого цилиндра трескается и повреждает его стенки. Итог — «капиталка». Также стоит блюсти подальше от тех экземпляров, словно перенесли чип-тюнинг.
В подвеске обратите атас на систему KDSS (предотвращения кренов). Как бы и у старшего LC200 тут подтекают гидроцилиндры. «Лечится» недуг токмо заменой деталей. Сейчас следовать все работы просят близко 100 000 рублей. Еще одна загвоздка — крен на правый лаг. В этом случае меняют просевшие пружины и амортизаторы. У обычной «ходовки» поверх 40 000 км обновляют втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. А возьми 60 000 км нередко начинают звучать ступичные подшипники.
Ресурс «автомата» зависит ото манеры езды и того, идеже эксплуатировали машину. Поэтому сквозь каждые 40 000 км необходима коммутация рабочей жидкости и фильтра, так чтобы отсрочить серьезный ремонт.
И пусть бы «железобетонная» надежность автомобиля — сказание, но Prado, при должном обслуживании, кроме побегает. Другой вопрос, полно ли у вас денег получи то, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.