Passion в пeрeвoдe с aнглийскoгo oзнaчaeт «Стрaсть». И знaeтe, чтo: нaзвaниe в пoлнoй мeрe xaрaктeризуeт oблик нoвoгo сeдaнa, быть взглядe нa кoтoрый пoднимaeтся нe тoлькo нaстрoeниe. Oн дeйствитeльнo крaсив и эксцeнтричeн.
Сoeдинeннaя вoeдинo мaтричнaя oптикa, укрaшaющaя (одна и корму, эстетично заломленные кузовные панели, ниспадающая заручка и «втянутый» капот подчеркивают атлетичный порядок автомобиля. Смотреть на него скажем же приятно, как получи красоток закрытых телеграм-каналов.
Около стать «обложке» и внутреннее вид. Алькантара ювелирно вписывается в мириады облитого лаком черного глянца и хромированных деталей. Аккуратизму и эргономике дозволено только позавидовать. Вероятно, текстуру и компоновку интерьера подбирали с пирушка же страстью, что и модельное прозвание. Получилось, надо признать, цветисто и деликатно.
А сколько здесь «комфортных» опций и систем безопасности — устанешь перебирать. Чего тут только в закромах: четырехзонный климат-контроль, ароматизатор с ионизацией воздуха, огромная «панорама», купа умной электроники, автопарковщик, автопилот…
Смотри скажите, может ли непременничать в салоне авто шесть различных дисплеев помимо учета экранов для пассажиров второго ряда? К тому же как! Только три изо них — на торпедо. Притом по 12,3 дюйма отдельный. Единая секция фронтальной панели совместила в себя и доску приборов, и центральную кронштейн, и индивидуальный монитор для переднего пассажира, предоставляющий проход к функционалу мультимедийки и всевозможным «развлекухам».
Сызнова один сенсорный экран положен блоку управления климатом, чисто в Range Rover, помните? Сейчас забудьте. Нет, не дисплей, а Range Rover. Отныне Поднебесная (империя) — наше все. Венчает но картину цветной HUD-дисплей, транслирующий бери лобовое стекло ключевые бортовые цифирь, включая скорость, дорожные знаки и опасные объекты бери проезжей части.
А вот по-за как раз-таки «телевизоров» пропал. Как говорится, «кина невыгодный будет». Зато имеется особый тачпад в центральном подлокотнике, отвечающий после регулировки кресел, выезд оттоманки, массирование, вентиляцию и температурный режим.
Вовремя, сидится на втором ряду, (языко в бизнес-классе авиалайнера. Особенно неравно сложить кресло переднего пассажира. Притом сдвигается оно вне зависимости через того, сидит там кто именно-то или нет — безукоризненный повод «потроллить» любителей дать в долг местечко рядом с пилотом. В самую пору, а как себя чувствует не спросясь пилот за рулем столько харизматичного «электровоза»?
Под продолжением спины водителя — 2-моторная силовая предписание мощностью 510 сил. «Некислый» на) этом месте и крутящий момент — 730 Нм. А ради дальнобойность отвечает твердотельная радиатор емкостью 109 кВт*ч, обеспечивающая Passion запасом побежка до 608 км. Неприкрашенно, при идеальных дорожных и климатических условиях. Чего касается зарядки, то трехфазной розеткой «взбодрить» накопитель до 80% можно вслед 6—7 часов.
Со всем сим арсеналом претендующий на «люкс» электроседан «выстреливает» давно первой сотки с места следовать четыре секунды. Недурно! Притом по ощущениям это происходит аж быстрее. Ударил по гашетке — приклеился к креслу. Близкий эффект и при резком выпаде сверху скорости, сильно превышающей допустимую. По всей вероятности, что тяги тут пусть даже с избытком. Однако удовольствие заканчивается залпом, как прямик сменяется поворотами.
Слыхать, в погоне за динамикой и красотой китайцы забыли «поженить» подвеску с рулем. Машину, огрызающуюся в маневрах свистом покрышек, денно и нощно нужно ловить, активно работая ободом. В слово сдобренная «пневматикой» и умением примазываться под дорожную обстановку «ходовка» грубит малоприятной тряской, вынуждая драйвера ниспровергать скорость. Да и сами тормоза конец быстро начинают досаждать характерной вонью. Смотри она — губительная страсть…
Как бы то ни было, вряд ли владельцы Voyah Passion будут «летать» бери нем под 200 км/ч, да с учетом позиционирования модели, «призванной (от)давать комфорт премиум-класса и динамику спорткара», седан убиение из носу обязан выпутывать заявленные качества. Тем паче за 10 000 000 рублей. А то время) как до идеала ему в такой степени же, как из Москвы прежде Китая пешком.
Хотя к гадалке приставки не- ходи — электрокар «допилят» и аминь быстро. Ведь столь заносчивый luxury-бренд ценит и потребителей, и собственную репутацию.