Тoлькo-тoлькo aнaлитики «Aвтo.ру», изучив прaйс-листы прoизвoдитeлeй, сдeлaли вывoд, чтo пo итoгaм пoслeднeгo весеннего месяца подорожали механизмы 25 брендов, как их поправляют эксперты с «Коммерсанта». По мнению последних, коррекции подверглись ценники у 29 марок! (В (видах справки: по данным агентства «Автостат», стоянка легковых автомобилей России представлен 112 различными брендами).
Сверх того дорожает буквально все. В массовом сегменте цены выросли для автомобили LADA, Renault, KIA и Skoda, вдобавок популярный лифтбэк Skoda Rapid симультанно прибавил от 47 000 по 65 000 рублей в зависимости с комплектации. Хотя, по идее, «чех» поставлен в необходимость радовать ценовой стабильностью, как ни говорите его собирают на калужском заводе…
В «премиуме» не касаясь частностей набюлюдаются «русские горки»: в мае стали любимее Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Infiniti, Jaguar и Land Rover. На правах говорится, богатые тоже плачут.
А по отношению ко всему ситуация на рынке вызывает без- просто тревогу, а откровенную панику. Фактически сейчас даже скромный «бюджетник» в больше-менее приличной комплектации уж стоит, как однокомнатная угол в не самой далекой ото Москвы провинции.
И хотя в журналистике якобы дурным тоном вспоминать цитату Великого Комбинатора изо романа «Золотой теленок», только, глядя на «ценовые качели», нужно говорить банальное: автомобиль становится неважный (=маловажный) средством передвижения, а роскошью…
К месту, вот любопытная статистика. В январе 2012 возраст седан LADA Granta стоил 229 000, а без дальних разговоров — уже 519 900 рублей. Портал «Auto» бережливо рассмотрел, как изменились цены получи и распишись главные хиты российского рынка вслед последнее десятилетие.