Нaзвaниe Nissan Rogue, скoрee всeгo, ничeгo нe скaжeт рoссиянaм. Нa сaмoм дeлe, пoд сим имeнeм зa oкeaнoм прoдaeтся xoрoшo нaм извeстный X-Trail. Быть чем здесь новейший Mitsubishi Outlander? До сего времени очень просто: в новых поколениях Rogue, X-Trail и Outlander будут ближайшими родственниками. У них проститутка платформа, силовая структура кузоваи инда моторы. Но обо во всех отношениях по порядку.
У нового «Аутлендера» — ниссановские агрегаты: атмосферический двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с., с которым состыкован вариатор Jatco. Полноприводная передача вокруг многодисковой муфты, в среднем что громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control) — не более того маркетинговая уловка. К полному приводу легендарного седана Lancer Evolution новая общественный порядок не имеет никакого связи…
Впрочем, инженерам «трех бриллиантов» позволили накинуть электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая вести вектором тяги при помощи штатных тормозов. В списке пресетов подчищать пять пунктов: экологичный, в здравом уме, асфальтовый, гравийный, зимний и внедорожный. В хвосте доступен только для версий 4х4, не без того сама «надстройка» Brake AYC повелось даже моноприводным исполнениям.
А чисто салон — полностью оригинальный. А еще сразу на семь мест! Выглядит непосредственный интерьер очень прилично: и по мнению качеству, и по дизайну. Пусть даже сами представители марки отмечают, что-нибудь уровень внутреннего убранства стал явно выше. У топовых комплектаций общий будет «премиум-отделка»: полуанилиновая сафьян, трехзонный климат-контроль, и дорогущая аудиосистема Bose.
Опять один интересный момент — (пусть) даже одиннадцать подушек безопасности, включительно центральную между передними сиденьями. И, (само собой) разумеется, дело не обошлось минуя современных фетишей вроде виртуальных приборов, проекционного экрана, джойстика управления трансмиссией, девятидюймового тачскрина медиасистемы, а равным образом адаптивного круиз-контроля. Твоя милость ли это, Mitsubishi?
В кость от кости Японии производство машин еще стартовало, но поначалу кроссоверы будут отгружать всего-навсего на североамериканский рынок. Яко касается российских перспектив, в таком случае наше представительство Mitsubishi правда не сможет привезти новый Outlander до конца сего года. Старт продаж состоится далеко не раньше 2022-го, причем поначалу в Россию придут экземпляры заграничной сборки.
Известно, в московском офисе бренда обсуждают надобность локализации новинки — без сего компании придется платить обширный утилизационный сбор, что видимое дело скажется на цене модели. Однако по информации портала «Auto», финальное намерение по поводу постановки механизмы на конвейер завода подина Калугой пока не положено) по штату.
Так что пока лакомиться смысл взглянуть на остальные новинки от Mitsubishi. Тем паче, что весна окажется богатой бери премьеры! К дилерам приедет оживленный кроссовер Eclipse Cross и посвежевший вездеход Pajero Sport. Причем двухрамный «здоровяк» вновь пропишется в калужском конвейере.