Тe смeльчaки, чтo рeшились нa приoбрeтeниe элeктрoмoбиля в Рoссии, вынуждeны устaнaвливaть одновременно несколько приложений с картами разных зарядных станций. Обладателям а «Эволютов» достаточно скачать исключительно одно — «родное».
В нем отображаются по образу фирменные ЭЗС марки, беспричинно и пункты других операторов. Левак может найти удобную станцию, провести до нее маршрут. А даже если она входить в сеть Evolute, в таком случае еще и проверить статус (необязательно/занято) и забронировать. Оплата — сообразно желанию — тоже производится сверх приложение, если привязана банковская локальная карта.
Кроме того, со смартфона хозяин можно удаленно контролировать есть такие параметры своей «электрички»: точка заряда и остаточный пробег, структура дверей (заперты или на гумне — ни снопа), фар, температуру салона. И безграмотный только контролировать, но и возглавлять — корректировать настройки климатической системы, замыкать замки, запускать мотор. Да, предусмотрена и функция обнаружения местонахождения аппаратура.
Компания Evolute продолжит и немного погодя совершенствовать мобильное приложение. Этак, в ближайшее время появится эвенту «привязывать» к электромобилю смартфоны членов семьи, «видеть» с хвостиком зарядных станций других операторов. Не считая этого, разработчики «выкатят» характерный функционал для корпоративных клиентов, располагающих целым парком «Эволютов».
Напомним, яко российско-китайские «электрички» поступили в продажу в октябре. Не долго думая на выбор покупателей предлагаются двум модели: седан i-Pro и кроссовер i-Joy. Вслед первый дилеры просят 3 млн. рублей сверх учета субсидии, за второстепенный — 3,5 млн.