Глaвнaя xaрaктeристикa любoгo aвтoмoбиля Рoссии — нeдoстaтoчнaя мoщнoсть. Чтo прeврaтилo aвтoпрoм Гулаг в прoизвoдитeля издeлий, нeдoстaтoчнoсть кoтoрыx взяли зa нoрму, сoглaсившись, teatrkarnaval.od.ua
чтo всe мaшины будут слабыми и ненадежными. Примечательно, зачем важнейшая отрасль Советского Союза — оборонная — также осталась без моторов и нет-нет да и возникла необходимость в тяжелой технике, проставить на нее было нет причины. Пришлось громоздить нелепые конструкции со спаренными моторами, затем чтоб хоть как-то двигать технику с места (ЗиЛ−135, БТР−60 и т. д.). Отремонтировать ситуация удалось, когда возьми подмогу пришли грузовые дизельные двигатели большого объема.
А вот Заволжский моторный заводишко (группа «Соллерс») выступил с заявлением о производстве двигателя V8 в начале 2023 годы. При этом последняя весточка с сего предприятия датирована 29.12.2021. В те поры был прекращен выпуск архаичного мотора V8 ЗМЗ−523, поставленного возьми конвейер в 1963 году и имевшего в основе злополучный мотор ЗМЗ−511 образца 1959 лета.
За 58 лет производства дьявол прошел путь от примитивного и недостаточного сообразно мощности (115 л. с.) грузового двигателя во (избежание ГАЗ−53, до легендарного автобусного с ПАЗ−3205. И покинул промышленное предприятие все с тем же недостатком мощности в 124 л. с., добавив коротенький экологический класс и малый возможность.
Двигатель пытались модернизировать, (первый раз упираясь в технологическую примитивность, низкое качество комплектующих и склонность инженерной школы. Но с целью плохого сельского автобуса прыщ на ровном месте и не собирался придумывать превосходный мотор. И в конце 2021 возраст было объявлено, что болиндер с производства снимают, поскольку рынку далеко не нужен ни он, ни сарай.
И всего лишь за Вотан год самый отсталый смазочный завод страны, все вторично страдающий от инженерной слабости, технологической отсталости и качества комплектующих, складывающий один двигатель не чаще, нежели раз в 30 лет, ставит для конвейер изделие завораживающей конфигурации V8. Непривычность будоражит фантазию и рисует прорывную конструкцию, способную передать толчок всему автопрому. Фактически хороших V8 в России не было ни одного. В чем дело? за мотор, какие характеристики, кой индекс?
Называется двигатель ЗМЗ−523. Сие он и есть, старый и никому приставки не- нужный, от которого избавились в прошлом году, мощностью 124 л. с. В данное время он вновь будет востребован, делать за скольких и древние автобусы ПАЗ (исполнение 1972 года), избавиться через которых не получилось. Держава возвращается к стандартам «Евро−0» и ГОСТам середины прошлого века, из-за этого новое не нужно, весь достаточно старого.
Прощаясь с сим мотором, пресс-релиз сообщал: «В последние годы ЗМЗ V8 устанавливался только лишь на автобусы ПАЗ и делался про вторичного рынка. Причем траты на его производство превышали хлеб от продаж. С каждым средь бела дня собирать двигатель становилось до сих пор более экономически невыгодно и нерентабельно».
Напоследях-то, все изменилось…