AвтoВAЗ oтчитaлся o прoдeлaннoй рaбoтe и oбoзнaчил oснoвныe зaдaчи нa 2023 гoд. Oб этoм рoссийский автопроизводитель рассказал в рамках заседания совета директоров, бери котором присутствовал глава Минпромторга Дионису принадлежащий Мантуров. Соответствующий релиз Autonews получил с пресс-службы АвтоВАЗа.
Сообщается, кое-что, в течение следующего года, АвтоВАЗ вернет в рынок универсал Lada Largus, а к концу возраст — представит его электрическую версию. Вне этого, компания запустит получи и распишись мощностях завода в Тольятти сборку Lada Vesta нового поколения.
Середь основных задач АвтоВАЗ обозначил умысел вернуть в комплектации автомобилей антиблокировочную систему тормозов, а в свой черед сохранить свою долю получи и распишись российском рынке, которая в ноябре 2022 возраст превысила показатель в 40%.
«Получи 2023 год компании поставлен лавка приоритетных задач, для успешного исполнения которых АвтоВАЗу довольно оказываться вся необходимая подмога. Ключевыми являются расширение модельного ряда и снижение объемов производства. Предметом особого внимания со стороны государства достанет повышение уровня доступности автомобилей и инспекция за ценообразованием», — приводит пресс-папье-служба комментарий Дениса Мантурова.
Ради 11 месяцев российский автопроизводитель аэрозоль наладить логистические цепочки, а вдобавок заменить более 200 позиций компонентов и материалов, которые были заблокированы к поставке, так чтобы вернуть часть пакета опций в выпускаемые автомобили. Таким образом, к концу годы в модели Lada вернулись подушки безопасности, блочок ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер и мультимедиа.
Уже стало известно, что мощности завода Nissan перейдут АвтоВАЗу. По части неподтвержденным данным, там могут стать собирать новые китайские автомобили по-под маркой Lada.