Любoe врaзумитeльнoe дeйствиe кaк прaвилo сoпрoвoждaeтся кaкими-тo фaктaми, тaк либо — либо инaчe прoсaчивaющимися в мaссы дaжe сквoзь сaмую стрoгую систeму бeзoпaснoсти. Пoэтoму sommelier.dn.ua
oчeнь стрaннo, чтo крoмe пустыx рaзглaгoльствoвaний наша сестра нe имeeм никаких фактов об отлаживании контуры по производству «e-Ларгусов», которым вишь-вот пора появиться нате свет в товарном количестве.
Пшик не слышно и о настройке оборудования калининградского завода «Автотор» (разве что не считать невнятных релизов о странном проекте «Янтарь»), каковой в общих чертах-то собирался полностью перекинуться на выпуск электрокаров. Разбирать о том, что реально происходит вот-вот на отечественном авторынке, в достаточной мере сложно. Вслед за его коллапсом пришла в кома полного хаоса и статистика.
Американка-релизы когда-то авторитетного Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) всё-таки больше напоминают ту древнюю юмористическую миниатюру Винокура и Оганезова: «С этой стороны — играем, с этой — безлюдный (=малолюдный) играем. А здесь пятно жирное — сие я рыбу заворачивал». Ежемесячные талант не включают информации о продажах BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Chevrolet, Chery и Exeed. В согласии немцы и американцы, с них вопрос невелик — они все непропорционально ушли из страны. Же отсутствие в таблицах одного изо ведущих ныне брендов Chery делает невозможным философский анализ ситуации на авторынке.
Требуется полагаться на отчеты агентства «Автостат», которые основываются держи базе данных АО «ППК» и плохо коррелирует с информацией, предоставляемой праздник же АЕБ. В общем, чс напоминает начало нулевых, временами кто-то что-ведь производил, кто-то в чем дело?-то ввозил, кто-в таком случае что-то перепродавал, а общая картина никак неважный (=маловажный) складывалась, да и не могла скинуться.
Тем не менее, инда имея под рукой в какой-нибудь месяц вышеперечисленные источники, можно выработать некоторые выводы. Во-первых, чисто стоит за победной реляцией о книга, что с января по октябрь нынешнего возраст в России было куплено 2090 новых электромобилей, и сие на 34% больше нежели за 10 месяцев 2021 возраст? Рост, конечно, впечатляющий, только только если рассматривать его в отрыве с реальности.
На самом деле, сие «рекордное количество» электромобилей составляет не в такой степени полпроцента от общего числа проданных машин — мизер хоть на нашем загибающемся рынке. А лидером, напротив ожиданиям, является вовсе маловыгодный какой-нибудь отечественный стартап, а пресловутая Tesla, которую точно по-прежнему более-менее сдельно завозят энтузиасты.
Между тем, стартапы что и не работают, но мощной струей о себе трубят. Какое-ведь время назад очередной сенсацией стал новешенький российский электробренд Evolute, пока в сентябре заявивший о начале производства модели i-Pro. Ее чайный прообраз называется Dongfeng Aeolus E70, а нам симпатия знаком по модели Nissan Almera с которой у китайца полный предок — Nissan Sylphy 2005 лета. Представители Evolute уверяют, ась? у них сформирован достаточно представительный пакет заказов от крупных игроков корпоративного рынка, и в первую цепь — от такси.
В начале ноября, равно как сообщает ТАСС, представители завода «Моторинвест» в Липецкой области сообщили следующее: «Уже лупить свой завод электрокаров в Краснинском районе. Дальше выпустили более 380 машин, а далее производство будет только подрастать и расти». Примем за данность 380 мотор, произведенных по заверениям медведка-службы завода примерно ради полтора месяца. При задекларированном наращивании производства, в ноябре с конвейера необходимо было сойти уже равно как минимум 250 автомобилей. Будто позволило бы Evolute попасть в ТОП−25 и АЕБ, и «Автостата».
Поди (уж), излишне говорить, что такого бренда в обеих листингах нет. На решение, как так могло выдаться, в пресс-службе бренда заявили, яко с АЕБ они работать пока еще толком не начали, а чего касается электронных ПТС, ведь их уже сотни. Ненормально, что «Автостат», с удовольствием отслеживающий малейшие позитивные изменения в продажах электромобилей, упустил оный знаменательный факт.